- Сэт, я сказал нет, значит, нет! - почти приказывал я, подходя к своему дому.- Джейкоб, пожалуйста. Я должен знать, что она меня простила! - в который раз умолял он.
- Нет! - что-то мне это напоминает! - Да ты вспомни Лею, как она переживала разрыв с Сэмом! Ты помнишь то время? - он кивнул, - а теперь ты хочешь подвергнуть её еще большему испытанию?!
- Нет, - тихо ответил он.
- Дай ей время. А теперь езжай лучше к Кери, ей как никому нужна сейчас твоя поддержка.
- А как же патрулирование?
- Я сам пробегусь, осмотрю тут все. Иди, давай!
Он развернулся и пошел к дороге, а я направился в лес. Сняв шорты, я перевоплотился и побежал. Голову переполняли мысли.
- Привет.
- О, черт! Леа, ты что тут делаешь?!
- Да вот, пробежаться решила.
- Я думаю это не очень хорошая идея.
- Почему?
- Мне нужно мысли в порядок привести!
- И ты решил, что в теле волка это будет легче сделать?
- Я хотел территорию осмотреть, и потом, я не знал, что тут кто-то есть!
- Ну, так давай я тебе помогу.
- В чем?
- Мысли в порядок привести.
- Каким это образом?
- Я заметила, что ты часто думаешь о Николь. Что тебя беспокоит?
- Она слишком быстро справилась с расставанием. И я чувствую, что это еще не конец. Это ненормально, что человек через четыре дня цветет и пахнет, причем в буквальном смысле. Что-то здесь не так...
- Ну, вы вроде как сделали вывод, что она не просто человек. Простой человек не может притягивать мистических особей мужского пола к себе. Она их притягивает, причем ни как добыча, если говорить и Калленах, а как девушка равная их девушкам. Это по меньшей степени странно, и потом после той потасовке на дороге и каждого второго в мыслях стояла Николь, многие да что уж там говорит, все её заметили, её красоту и смелость. Я думаю, что она все выдержит и Сэт будет жалеть, что запечатлелся со своей Кери.
- За что же ты её так ненавидишь? - мысленно спросил её я, увидев воспоминание об их первой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное рядом
ФэнтезиБывает так, что когда жизнь полна ярких красок и счастливых улыбок, в один момент, словно тучи застилают ясное небо, на плечи обрушивается волна перемен, тянущих за собой полный переворот мира с ног на голову. Николь-успешная,подающая надежды танцов...