Глава 16. А может стать вампиром?

866 30 3
                                    

Проснувшись, я обнаружила, что уже утро. Я потянулась, Сэт спал на краешке кровати.
Какой же он милый!
Я улыбнулась, глядя на него, мой взгляд упал на часы.
Вот черт! проспала!
Я быстро вскочила с кровати и заметалась по комнате в панике.
Что надеть? Где моя сумка?!
Стараясь не разбудить Сэта, я бегала из ванны в комнату, быстро собираясь. Как я могла забыть будильник завести?! Ах, черт! я же его о стенку разбила! Так, ну на первый урок я уже опоздала. Чмокнув спящего Сэта, я вышла из комнаты. Спускаясь на кухню, запуталась в ногах, и чуть было не покатилась кубарем вниз, но в последний момент уцепилась за перила. На кухне уже сидел Ден, широко ухмыляясь.

- Похоже, бурная ночь дает о себе знать
- Замолчи, - рявкнула я на него.

Собрав в охапку вещи, я вышла из дома к машине. Шел проливной дождь. Быстро сев в машину, я сорвалась с места.
Припарковав машину у школы я бессильно откинулась. Есть еще пара минут перевести дыхание. Было такое ощущение, что я не спала всю ночь, а пахала. Все тело ломало, и голова раскалывалась, может, я заболела?
Я вышла из машины и быстро, чтобы совсем не промокнуть, побежала в школу.
Уже перемена! Какой там урок? А, точно, биология.

- Привет. Ты чего первый урок пропустила? - спросила Кери у меня, когда мы садились за парту.
- Проспала, - зевнула я.

Наверно я бы уснула на этом уроке, если б Кери не ткнула меня в бок.
- Не важно выглядишь, - констатировал Тедди, когда мы зашли в столовую, - последствия бурной ночи? - улыбнулся он.

Да блин! Что за мысли у них?! Сначала Ден, теперь еще Тедд.
Я начала закипать.

- Хм...возможно, - улыбнулась я, подумав.

Он удивленно уставился на меня, не ожидав, такого ответа.

- Ха,ха...Тедд классно выглядишь! - посмеялись Джонни с Микаэлой, подходя к столику с едой.

Надо тоже что-нибудь взять, а то с утра и маковой росинки во рту не было. Я подошла и встала в очередь, взяв поднос.

- Ну, как вчера оторвались? - Я аж подскочила на месте, чем вызвала смех Эммета.

Повернувшись, я двинула ему по руке, но с таким же успехом я могла бы двинуть по гранитной скале, боль причинила только себе. Потряхивая ушибленной рукой, я зло посмотрела на него.

- Ты чего подкрадываешься-то? Честное слово, будь я сильнее, точно наваляла бы тебе!

Он опять захохотал. Я отвернулась, пусть проржется сначала.

Удивительное рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя