Глава 13. Знакомимся

938 41 0
                                    

До ушей донесся звук будильника.
Ненавижу это пищащее чудовище.
Я открыла глаза, медленно села на кровати, а он все пикает и пикает. Не выдержав, я метнула его в стенку. Он разлетелся на отдельные запчасти.
Да мне плевать.
Кое-как выбравшись из постели, я пошла в ванну.
Вернувшись в комнату, я поглядела в окно, опять дождь.
Значит, мой стиль сегодня будет классика.
Надев классические брюки и атласную зеленую блузку с длинным рукавом, я накрасилась и расчесалась. Потом спустилась на кухню.

- Милая, ты уже встала? - мама уже завтракала.
- О, да, - пробурчала я в ответ, и села за стол. Передо мной практически сразу появился завтрак: хлопья с молоком и стакан сока, - спасибо, мам, - спать хотелось просто немилосердно.

Пока я завтракала, спустился Ден.

- Доброе утро, Никки, миссис Вейлинг, - сонно потирая глаза, сказал он, мама уставилась на него как на привидение.
- Мам, Ден вчера вечером приехал погостить у нас, - сказала я быстро.
- А... а я-то подумала, что у меня глюк, - улыбнулась она, - садись, позавтракал, - сказала мама, ставя перед ним завтрак.

А вот это интересно!
Он смотрел на хлопья так, как на предложение откушать тараканами, но, быстро справившись с лицом, взял ложку и медленно начал есть. Мне стало смешно, я еле сдерживалась.

- Очень смешно, не правда ли? - едко спросил Ден, стоило маме выйти.
- Ну, извини, у нас в меню крови нет, - прошептала я улыбаясь.
- Я так и понял, - рассеянно сказал он, отставляя миску с завтраком, - я смотрю, у тебя хорошее настроение, - я кивнула, спасибо маме, - тогда в чем виноват тот маленький будильник, который ты об стенку шарахнула?
- Он пикал очень громко и настойчиво, и я решила наказать это чудовище.

Ден расхохотался, в дверь постучали. Я посмотрела на него, насупив брови.

- Это оборотень, - скучающе сказал он.

Я подлетела к двери и открыла. Сэт, это был он. Он улыбался, но было видно, что он очень сильно устал.

- Привет, милая, - сказал он, обнимая меня, и нежно поцеловав.
- Привет, проходи. Завтракать будешь? - потянула я его за руку на кухню. - Сэт, познакомься это мой друг из Оттавы, Ден. Ден, это мой Сэт.

Они обменялись рукопожатиями и несколько секунд смотрели друг на друга настороженно. Они были практически одного роста и оба удивительно красивы.

Удивительное рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя