Глава 23. Друг

795 35 0
                                    

Мы бежали по лесу, волосы раздувал ветер, а я как маленькая девочка уткнулась в грудь Джейку и вдыхала его теплый, приятный лесной запах. Он уже не напоминал мне Сэта.
- Ники, приехали, - ух ты, когда это я успела уснуть.

Видно Джейк убаюкал меня в своих объятиях. Он осторожно поставил меня перед домом на ноги, я встала, пошатнулась и чуть не упала, но Джейк вовремя меня поймал.

- Похоже, я разучилась ходить на каблуках, - улыбнулась я.

Джейк улыбнулся и проводил меня до двери.

- Джейк, спасибо тебе! - повернулась к нему я, открыв дверь.
- За что?
- За все. За то, что поддерживаешь меня, оберегаешь.
- Да не за что, - улыбнулся он, - обращайся.
- Ах, да. Джейкоб, - позвала его я, когда он уже повернулся уходить.
-Да, - повернулся он на лестнице.
- Я хотела поговорить с тобой о Ренесми, - он сразу посуровел.
- Думаю, сейчас не время, - нахмурился он.
- Я просто хотела сказать, что запечатление это не приговор, и ты сможешь избавиться от него, если сам того захочешь, - я старалась говорить подряд чтобы он не смог меня перебить, - Как-то ты смог ослушаться приказа альфы, так и сейчас ты сможешь сбросить с себя эти оковы.
- Ники, это совсем разные вещи, - покачал он головой.
- Нет, Джейк не разные. Ты сам должен положить этому конец. Ты очень сильный, - подошла я к нему и положила руку на плечо, он стоял несколько ступеньками ниже, так что мы смотрели сейчас в глаза друг другу, - Я верю, что ты сможешь пройти через это, - я поцеловала его в горячую щеку и скрылась в доме.

Надеюсь, моя речь подействует на него хоть как-нибудь.

Надо привести себя в порядок. Я подошла к зеркалу с мыслью, что увижу там чудовище, но каково было моё удивление, когда я увидела там девушку бодрую и свежую. Ничего не напоминала о сутках душевных мук, только слегка помятая одежда.

Ладно, схожу в душ, освежусь немного, хотя мне конечно и так хорошо. В душе, в зеркале я обнаружила девушку с накаченными мышцами.

Вот тебе на! Откуда?! Я не тренировалась полгода, и как мое хрупкое тело стало не таким уж и хрупким, и грудь как будто увеличилась. Ну, ни фига себе! Тело было подтянутым и стройным, но накаченным и сильным. У меня, конечно, всегда были мышцы, особенно на ногах, но такого эффекта я никогда не достигала. Просто мистика какая-то! Надеюсь, Карлайл найдет этому объяснение.

Выходя из душа, я вспомнила о родителях. Меня сутки не было, и никто мне даже не позвонил! Кое-как отыскав трубку, я набрала мамин номер. Гудки....ненавижу ждать...

Удивительное рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя