Глава 30. Ну и поворот событий! (Джейкоб)

791 37 5
                                    


Мы гуляли с Николь по пляжу. Остановившись, я посмотрел на неё. Как же она прекрасна. Глаза её напоминали зеленую поляну. Бледноватая кожа и легкий румянец придавали её сходства с Белоснежкой, если бы та была блондинкой. Её губки, как лепестки алой розы, были прекрасны. Я коснулся их и понял, что никогда не смогу от них оторваться. Я открыл глаза и увидел перед собой Несси.

Я что её сейчас поцеловал?! Не может быть!

- А ты кого ожидал увидеть? - сладко пропела она.

Ужас охватил меня, и я проснулся. Я резко сел. Николь в кровати не было. Я прислушался. В ванной её тоже нет. Снизу очень плохо слышно чьи-то голоса.

Ничего не разобрать. Похоже, тут звукоизоляция стоит.

Какой же я идиот!

Она наверно проснулась и ужаснулась, вспомнив, что было. Она любит Сэта.

Я так и знал!

Я зажал голову между ладоней. А может она вообще ни чего не помнит! И просто испугавшись, убежала... или ей просто не понравилось...но я ведь слышал...

- Доброе утро, - услышал я знакомый голосок и резко поднял голову.

Николь стояла в дверях с двумя стаканами сока.

- Доброе - слегка улыбнулся я. Я - истеричка! Запаниковал, не разобравшись в ситуации.

Она просто ходила за соком!

Она оглядела меня. Её взгляд чуть дольше задержался на простыне, которой я прикрылся, и биение её сердца ускорилось. Похоже, ей нравиться то, что она видит.

- Я уж подумал, ты сбежала, - шире улыбнулся я.

Она подошла и, поставив стаканы на тумбочку, села рядом. Я приобнял её.

- Нет. Я бы ни когда этого не сделала - тихо сказала она - эта ночь была бесподобна - немного смутившись, сказала она.

Моя душа пустилась в пляс, и я поцеловал её.

- Эта ночь и правда была прекрасна, как и ты - прошептал он, глядя мне в глаза - Ты самая прекрасная девушка на свете.

Она покраснела и опустила глаза, я поднял её подбородок кончиком пальца и нежно поцеловал. Мы целовались и целовались, мне хотелось целовать её вечно.

Оторвавшись от меня, она улыбнулась и сказала:

- Я тут нам соку принесла.

Удивительное рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя