2 часть

34 0 0
                                    

Когда они пришли к Саше то сели пить чай. Пока они пили чай то разговор зашло про Артура.
- Ром ты же помнишь артура?- спросил Саша.
- да, а что случилось?- ответил ему Рома.
- я его люблю.- сказал Саша и чуть покраснел.
- что- крикнул Рома подавившись чаем.
Рома быстро встал и за стола и побежал к выходу. Схватив куртку и одел кросы и выбежал из квартиры.
Саша выбежал из квартиры за Ромай.
Pow Рома.
Я когда услышал что Саша любит фикса я взял куртку и одел свои кросы. И выбежал из квартиры, потому что не хотел видеть его  больше не когда. Я обернулся и увидел Сашу. Я побежал быстрее и ещё чуть не врезался в Пикселя.
- Ром ты куда так бежишь?- спросил с вопросительным взглядом Пиксель.
- ща погодь скажу только пошли со мной мразь.- сказал Рома.
- пошли.- сказал зашёл за угол мразь.- что такое?
- я люблю Сашу, а он ска…зал что любит Артура эту мразь.- сказал рыдая Рома.
Тут Пикс видит Сашу и подтягивает к себе Рому и целует его.
конец Pow Ромы.
Pow Саша.
Я выбежал за Ромай в одном худи, джинсах и тапочках. Бежал я минут 20 и увидел как Рома остановился и взял Пикселя за руку и потащил за угол. Я бегу к этому угле и вижу как Пиксель целует Компота. Я развернулся и пошёл домой со слезами на глазах. И думал.
*Мысли Саши*
Что я сделал не так почему он целовался с этой мразью. Надо признаться в чувствах Роме. Я же по шутке сказал что люблю Арта.
Конец Pow Саши

мы больше чем друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя