На утро первый проснулся Саша. Он лежали смотрел на Рому непрерывно около двух часов. Время 12:30 проснулся наш соня. Они пошли кто на кухню кто в ванную. Пока Рома готовил завтрак, то Саша умывался. Когда Рома приготовил, то позвал Сашу.
- Саш... Иди кушай.- сказал Рома доедая.
- ага иду.- кричал Саша с ванной.
- приметного аппетита. Можно машину взять?- спросил младший у старшего.
- спасибо. Да бери. А ты куда.- спросил голубоглазый.
- да так, прокатится.- сказал Рома.
- понятно.- ответил Александр.
Рома собрался и вышел на улицу и сел в машину. Он поехал в ресторан, бронировать столик. Потом в кино купить билеты. И уже на самолёт в Екатеринбург.
Тем временем у Саши.
Саша же поехал в дом перед этим позвонив Роме и предупредил. Когда старший приехал, то сказал что произошло вчера. Ребята были в шоке.
Вернёмся к ромашке.
Рома приехал в дом и сказал Саше чтобы тот красиво оделся и приготовил паспорт, деньги, немного вещей и по мелочи.
В настоящие время
Саша собрался и они поехали в ресторан. Когда они приехали туда. Саша просто ахнул. Это был самый дорогой ресторан.
- Рома, это мы сюда.- спросил голубоглазый.
- да сладенький сюда.- сказал Рома целуя Сашу.
Они зашли в ресторан и сели за свой столик. Позвав официанта, заказали блюда и шампанское.
- официант.- крикнул Рома.- подойдите сюда.
- угу сейчас.- сказала официантка.
- нам пожалуйста два стейк средней прожарки и шампанское.- заказал младший.
- хорошо.- сказала девушка.- простите, а у вас есть девушка?- спросила она у фикса.
- нет... У меня парень.- ответил Саша. Девушка как только услышала что у старшего парень встала из-за стола и направилась отдавать заказ.
- прикольно ты её отшил. ахахахах.- сказал Рома уже падая от смеха.
- это так. Уже бесят. Не видно что ли. А давай купим парные кольца.- предложил Саша.
- можно давай после ресторана купим и поедим кое куда.- сказал ромашка.
Им принесли заказы. Они поели и оплатили счёт. Вышли из здания и сели в машину. Поехав в кино и купили перед этим кольца.
В магазине.
- Саш может эти.- сказал Рома и указал на кольца.- не... Как-то так не очень.- сказал Саша смотря на другие.- может эти.
- можно, а вот подойдёт для нас.- сказал Рома.
- вам что то подсказать?- спросил продавец.
- да можете подсказать парные кольца.- сказал фикс.
- как вам эти или вот эти.- сказал продавец.- вот эти первые красивые. Может похожие есть на эти.- сказал Рома.
- да. Вот например эти.- сказал мужчина.- вот идеально. Давайте эти померить.- сказал Саша
- ага, вот держите.- сказал мужик протягивая кольца.