14 часть

13 1 0
                                    

На утро первый проснулся Антон и Женя. У них в комнате.
- Жень хотел тебе сказать. Причём давно.- сказал Антон.- я тебя лю..ЛЮБЛЮ.
Женя сидел в шоке.
Мысли Жени.
Я так давно люблю Антона может ответит взаимностью.
Конец мыслей Жени.
- Женя... ЖЕНЯ...- кричал Антон.
- я тоже тебя люблю.- сказал Женя затягивая Антона в поцелуй.
Потом проснулся Саша с Ромай и пошли готовить завтрак. Когда они приготовили, то пошли в душ. Спустились Мисл и пушистый.
- я кушать ты со мной.- спросил Антон у своего парня.
- нет я пожалуй откажусь от какого предложения.- сказал волк.
- так я не понял почему.- сказал Антон.- иди сюда.- показал на свои колени.
Что же у Саши и Ромы.
Pow Рома
Мы пошли в душ как обычно. Но тут Саша сказал- Ром ты иди я скоро подойду.- Я не понял почему он так сказал. Но я ждал Сашу пол часа. И когда он пришёл то ответил: мол извини но просто надо было взять одежду.- меня так это раздражала что я обиделся.
Конец Pow Ромы.
- Ром ты чего?- спросил Саша.
- ...- ничего не ответил Рома.
- ну ромашка. Я же тебя люблю.- продолжал он говорить.
- ты сказал что скоро придёшь. Ну тебя не было пол часа.- отвечал ему Рома.
- ну прости больше так долго не буду.- сказал Саша уже раздевая Рому.
- ну хорошо.- сказал Рома.- прощаю... стоп почему от тебя духами пахнут... причём не твоими и не моими.- уже говорил Рома повышая голос.
- Ром тебе кажется. Ничем от меня не пахнет.- сказал Саша испуганным голосом уже обнимая Рому.
- почему боишься слышу испуг в голосе.- сказал Рома.
- ладно давай потом скажу.- сказал Фиксай.- искупается, а то там очередь.
- ладно.- сказал Рома включая воду.
Pow Саша
Мы с Ромай пошли в душ. Но я сказал потипу иди я скоро приду. И отошёл. Я пошёл на встречу с пикселям. Он назначил мне встречу сегодня на 10:30 так как уже 10:20 я пошёл на встречу. Мы с ним поговорили. О том почему он начал лезть к Роме и почему написал на полу "Рома я знаю что ты здесь". Он мне ответил и я побежал домой поднялся в комнату взял одежду и пошёл к Роме. Естественно на кухне сидели Антон и Женя. Я сказал им чтобы через 15 минут всех собрались в гостиной.
Конец Pow Саши

мы больше чем друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя