7 часть

22 1 1
                                    

Градус понял что Арт бухой и воспользовался моментом и решил трахнуть его.
Уточка разделся и раздела Артура. Потом незамедлительно вошёл в него и начал туда сюда движение. Стоны были на всю квартиру. После фикс кончил и следом кончил в него Град.
Переместится к Саше и Роме.
Когда они досмотрели фильм. Вырубили телик и пошли спать.
Утро 10:30
Первый проснулся Саша и пошло готовить завтрак.
Потом проснулся Рома и пошёл умываться. Когда он умылся он пошло на кухню.
- доброе утро санька.- сказал Рома.
- и тебе такое же солнце моё.- сказал Саша деловая завтрак.
Они сели завтракать. Когда они доели Рома помыл посуду.
- давай ролик снимем.- сказал Саша.
- давай а то давно не вылаживали.- ответил Рома.
Они сели снимать ролик по троллинга  в Майнкрафт над акакием. Когда они сняли то начели записывать видео объяснение как и почему они начали встречаться. Когда они сняли то выложили троллинг, а объяснение оставили на потом. Почему они захотели снять объяснение? Потому что Саша подкатывал к Роме весь ролик и наоборот.
- солнце я хочу тебя любимый.- сказал страстно Саша.
- пошли зайка.- ответил Рома отводя Сашу в комнату.
Когда они зашли в комнату то Саша кинул Рому на кровать и сам  повис над ним. Рома начал снимать с Фиксая кофту и штаны. Саша раздел Рому и начал пралаживать дорожку из поцелуев. Рома стонал на всю комнату.

мы больше чем друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя