Когда они пришли в ТЦ то увидели там Артура.
- привет, ребята, какими судьбами сюда пришили?- спросил Артур.
- привет Арт, да так на шоппинг.- сказал Саша.
- понятно привет Ром, чего токой неразговорчивый.- сказал Арт.
- привет Артур, да так с другом поссорился.- сказал грустно Рома.
- понятно, а с каким?- спросил фикс.
- с лучшим другом детства.- сказал Ромашка прыгая на Сашу.
- Саш, а вы что вместе?- спросил неуверенно Артур.
- да, уже как два дня.- сказал Саша.
- понятно ладно я пошёл. Пока.- сказал Арт уходя.
- пока.- сказал Рома и Саша.
- Саш, а тебе не кажется что он обиделся. Когда ты сказал что мы вместе.- сказал нервно Рома, как бы переживая за Артура.
- может быть.- сказал Саша.
Они ходили по всему ТЦ и тут Рома увидел красивую куртку.
- сладенький, скажи красивая.- сказал Рома подходя к Саше.- а тебе идёт, Саш ты прям как модель.
- Ромашка, правда как модель. А тебе бы пошла эта куртка.- сказал Саша.
Он в это время мерил худи белого цвета с вставками чёрного.
Посмотрим что в это время творится у фиксплея.
Артур ушёл домой весь в слезах.
Мысли Артура
Почему он выбрал этого суку. Как Сашенька не понял я люблю его.
Теперь нечего делать. Позвоню градусу.
Конец мыслей Артура
Артур взял телефон и позвонил контакту уточка.
Гудок один, второй, третий.
Фикс уже хотел сбросить трубку как на другом конце услышал голос.
- привет Фиксуша, что хотел?- сказал нежно утка.
- как ты меня сейчас назвал? Ладно это не важно сейчас. Я люблю Сашу. А он встречается с ромой.- сказал уже дома Артур весь в слезах.- можешь приехать ко мне?
- конечно Артурчик.- сказал градус.
- возьми тогда самого крепкого бухла и виски с колой. Да ещё чипсы и продукты а то у меня домо закончились. Спасибо хоть ты меня не бросил.- сказал Артур.
Артур сбросил.
Переместится к градусу.
Мысли градуса
Так надо идти в магаз и купить что говорил Арт. Блин он так мне нравится может предложить встречаться. Только поже а то у него горе случилось.
Тем временем у Саши и Ромы.
Они пришли на кассу с вещами расплатились и зашли ещё в продуктовый. Когда они туда зашли то увидели градуса в пивном отделе. Они хотели там купить вина.
- привет Град.- сказали ребята.
- привет Саша и Рома. Саша, пошли поговорим.- сказал утка грозно.
- ну пошли.- сказал Саша отходя от Ромы.- Ромашка выбери вино.
- ты знал что тебя Арт любит. Ты ему сердце разбил. Когда сказал что с Ромай. Я сейчас поеду к нему успокаивать его.- сказал грозно градус Саше.
- ну этого я не знал. Но он чуть мне сердце не разбил.- сказал Саша- два года назад когда я ему в любви признался. Ладно я пошёл к Роме.
- хорошо иди.- сказал Град в след Саше.
Когда ребята приехали дамой. Они включили фильм. И стали смотреть его попивая вино.
Тем временем у Артура.
Я сидел и ждал Града на окне. Когда он приехал я взял бутылку виски и колы. Рюмку раз просто виски два, три, четыре и пять.
- может хоть колой будешь запивать?- сказал градус притягивая арту бутылку колы.
- нет я и так могу.- сказал уже бухой фиск.
Потом начал пить и Град но только вино.
Арт притянул к себе Града и говоря ему.
- уточка моя я хочу тебя. Пошли в комнату.- сказал Арт икая и тянув за собой градуса.
- чел ты бухой мала ли ты со мной что нибудь сделаешь.- сказал обеспокоена Град.
Когда Арт открыл дверь в комнату и кинул утку на кровать…