Рома подошло к Саше. Голубоглазый прижал очень сильно к себе Рому. Младший чуть не задохнулся.
- Саш отпусти...дышать не могу.
- ой прости.- сказал Саша отпуская рому.- ром ты же будешь моим парнем?
- конечно.- сказал Рома целуя Сашу.
Они пошли смотреть фильм так как было уже 19:30 и было темно Саша предложил посмотреть ужастик.
- может ужастик посмотрим?
- да...дава...й- сказал заикаясь Рома.
- ты чего боишься.- сказал Саша- какой у меня парень бояка.
- нет я не боюсь.- крикнул Рома.
- ладно не кричи.- сказал Саша уже обнимая Рому который бил его по груди легонько.
Они сходили за попкорном и колой.
Потом сели смотреть ужастик.
- не таку ж страшно.- сказал Рома и расслабился, как тут вылетел скример- аааааааа.
Прижался Рома к Саше. Плача в шею Фиксая.
- тише тише котик.- сказал Саша успокаивая Рому. В это время кареглазый начал успокаивается.
Когда ужастик закончился Рома не смог уснуть и Саша взял его на руки и занёс в комнату положил на кровать, и лёг сам обнимая его. Ромашка заснул спустя минут 30, Саша лежал и думал.
Мысли Саши:
Блин он такой красивый, я знал что у меня самый красивый парень в мире.
Фиксай уснул. На утро первый проснулся Саша пошло готовить завтрак. Он готовил панкейки с малиной и кофе как любит Рома.
Компот проснулся и пошёл умываться в ванну. Когда он вышел, пошёл на кухню.
- доброе утро сладенький- сказал Рома содясь за стол на котором стоял завтрак.
- доброе котик- сказал Саша целуя Рому.
Когда они позавтракала они пошли гулять.
------------------------------------
Простите что меня долго не была просто была занята. Как вы понимаете учёба и учёба. Скоро каникулы так что будет чаще выходить. Всех с наступающим новым годом. Люблю вас всех.