3 часть

30 1 0
                                    

Рома пришло к себе домой и решил позвонить Саше.
Идут гудки… абонент времена недоступен иди находится не в зоне сити.
*Мысли Ромы*
Что такое почему он не доступен. Значит не хочет со мной общаться.
Причинил боль мне, а Пикс ему. Зачем Пикс меня поцеловал? Надо к Сладенькому сходить. Только перед этим написать что ролика не будет. И думаю зайти хотят тортик купить.
Рома вышел из квартиры и пошёл к Саше. Саша в это время седел у окна и резал вены. Когда Фиксай взглянул в окно увидел там Рому. Быстро слез и перебинтовал себе руки и одел худи.
Рома в это время уже стоял у двери Саши и нажал на званок. Саша подошёл к двери и спросил.
- кто там- спросил Саша уже зная что там Рома.
- это я сладенький.- сказал нежно Рома.
Саша открыл дверь и сказал Роме проходить. Рома вошёл в квартиру и закрыл за собой дверь. Подошёл к Саше и обнял его и прошептал на ушко.
- Саша я люблю тебя- сказал ласково Рома.
- и я тебя.- сказал Саша грустно.
- ты чего грустишь?- спросил Рома.
- а что это было за углом?- спросил Саша агрессивно.
- Саш тише, это всё мразь. Я просто ему всё рассказал. Вот он чтобы тебя позлить меня поцеловал.
- ладно, иди ко мне котик.- сказал Саша.
------------------------------------
А что будет дальше вы узнаете в следующий части.

мы больше чем друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя