Артур проснулся и подумал.
Мысли Артура.
Чего так голова болит. О вода и таблетка надо выпить.
Артур выпил воду и пошёл на кухню посмотрел на стол. И увидел завтрак, он присел и поел после чего он увидел записку. Арт взял и прочитал.
Он был в шоке и решил позвонить Граду.
- ало Град привет, можешь ко мне приехать?- спросил Артур.
- ало, доброе утро, да конечно приеду.- сказал мило утка.
И сбросил вызов.
Тем временем у Саши и Ромы.
- Ром может за город поедим. У меня там дом есть.- сказал Саша.
- стоп что у тебя есть дом, а я не знал. Твой парень не знал что у тебя есть дом. А так поехали.- ответил Рома.
- кого собой возьмём?- спросил Саша.
- давай Лиану, Полину, градуса, плэя и жителя.- ответил спокойно Рома.
- хорошо только давай без плэя и Града. Место их давай Женю и Антона.- предложил Саша.
- ок давай будет веселее. Позвони им пока, а я в магаз за вкусным. Тебе что нибудь взять.- сказал Рома.
- что хочешь то и возьми, а так лучше жиле возьми.- ответил Саша.
Рома собрался и пошёл в магаз. Саша всех обзвонил как раз к приходу ромашки.
- все согласились на завтра в 14:00.- сомкнул Саша с комнаты.
- прикольно, а что ты делаешь. Я тебе жиле купил. И давай вещи собирать.- сказал Рома идя в комнату.
Когда Рома пришёл в комнату то поцеловал Сашу и начал вещи собирать. И легли спать.
Утро 13:00.
Проснулся Саша и посмотрел на время.
- блять Рома вставай уже 13:05.- говорил Саша будя Рому.
- ещё пять минут- сказал Рома.
- каких пять минут мы опоздаем.- сказал Саша.
- ну бля Саша. Бесит спать хочу.- сказал Рома.
- нам ещё ехать за Полиной и Антона.- сказал. Саша, таща рому в ванную.