Ребята оплатили кольца и забрали их. После пошли на премьеру сериала скорой помощь 2. Когда они его досмотрели то поехали в аэропорт на самолёт. Когда они приехали то примерно было уже 20:00. Вылет у них через час. Они посидели и когда обьевили их посадку то они пошли на борт самолёта. 21:10 уже взлетели. Два часа и они там. Они седели обнимались, целовались хорошо что не ебались, хотя чуть до этого не дошло. Расскажу как от лица Ромы.
Pow Рома
Мы скокойно летели ничего нас не беспокоило. Тут я поцеловал Сашу. Он ответил взаимно. Я его обнял и он поставил мне засос. И так мы дурачились около полу часа. Потом мы просто смотрели фильм. И Саша полез мне к половому органу.
- Саша руку убери...мхг... Саша твою мать убери. Мы в самолёте.- говорил я ему.
- ну ромашка...я хочу тебя.- говорил он. Я его пробовал успокоить. Но у меня не получалось. И я не выдержал и встал посмотрел если есть рядом пустое место. Не где не было.
- девушка, а нету свободного места.- спросил я у стюардессы.
- нету, извините, а что случилось.- спросила она.
- этот мужчина пристоёт ко мне.- сказал я по приколу показывая на Сашу.
- эээ... Рома хватит уже не смешно.- сказал Саша тяня меня на седенье.
- ну ладно, я потерплю немного.- сказал я стюардессе.
- хорошо приятного полёта.- сказала она. Когда она отошла, то Саша сказал.
- ты чего ром.- сказал Саша.
- ничего, просто мы тут не одни довай когда прилетим в отеле.- сказал Рома.
- хорошо.- сказал Саша целуя меня.
Конец Pow Ромы
Когда ребята прилетели то пошли в отель бронировать номер. Им попался на десятом это же под номером 408. ( Как в моей любимой манге у главного героя, только у него комната в общежитии.)