Когда они приехали в дом. То ребята начели спрашивать.
- Саша что это было?- спросила Лиана.- куда ты с Ромай ездил.
- потом скажу. Сейчас хочу со своим парнем поговорим.- сказал груба Саша.
- Саша культурно себя види.- кричал Рома со второго этажа.
- ХОРОШО.- ответил голубоглазый.
Саша поднялся к Роме и они закрылись в комнате.
Саша запустил стрим и не обращал внимания ни на что. Когда Рома начал приставать к Фиксу который сидел за столом и работал. Он не выдержал выключил микрофон а стрим забыл выключить. Старший начал раздевать ромашку. Все подписчики писали.
- порнушка подъехала.- писали они.
- неужели это правда.- писали фанаты.
Потом Антон с Женей решили зайти на стрим к Саше увидели что у них происходит. То Женя побежал к ним в комнату и начал долбить в дверь и кричать.
- Саша открой это срочно.- кричал Женя.
- блять только начали.- сказал Саша шёпотом.
Саша открыл дверь и там стоял Женя весь испуганный.
- что-то хотел?- спросил фикс.
- стрим выключи.- говорил Женя, тогда когда полу голый Рома подошёл к Саше.
- блять Саша говорил проверь.- сказал Рома.- ты сказал что всё выключил.
- хорошо Жень.- сказал Саша закрывая дверь. Саша выключил стрим и начал продолжать раздевать Рому. Фикс снял быстро с себя всю одежду и аксессуары потипу браслет, кольца и серьги. То Саша не замедлитель вошёл в него. Но весь дом был слышен стон ромашки. Когда у них всё закончилось то время было около трёх ночи и Рома предложил.
- сладкий пошли погуляем.- сказал Рома.
- хорошо собирайся.- сказал Саша. Рома же начал бегать по всему дому и собираться.
Когда Рома и Саша собрались, то старший взял ключ от машины и они поехали в квартиру. Квартира стояла без дела уже месяца два. Когда они туда приехали то Рома первым делом начал убирать. Саша же пошёл за продуктами. Пока голубоглазый ходил в магаз, то кареглазый уже убрал почти всю квартиру. Ночь близились к утру. Но они так и не легли спать. Они смотрели сериал скорую помощь ( обожаю этот сериал. Рекомендую.). Когда они досмотрели первый сезон то все таки легли спать.