Саша нежился в сваей кровати и спокойно спал. Но спать ему не дало солнце из окна. Но голубоглазый не обратил внимания на солнце, ему на телефон раздался звонок это был контакт *Ромашка*. Александр злостно взял телефон и посмотрел на экран.
- ало, Александр на связи.- сказал Саша.
- привет Сладенький, может ролик запишем.- сказал Рома.
- Я ПРОСИЛ МЕНЯ ТАК НЕ НАЗЫВАТЬ.- прокричал в трубку Саша.
- хорошо дружочек- пирожочек.- сказал Рома.
- хорошо, во сколько снимать будем?- спросил Александр.
- в 16:30 жду звонка.- сказал Рома.
- хорошо. Пока.- сказал Саша.
- пока слад...- не успел договорить Рома как Фиксай скинул.
*Мысли Саши*
Достал он меня так называть. Бесит так сколько там времени, так 10:30. Чё он в это время обычно спит ладно надо вставать.
POW Саша
Я встал пошел ванну делать водные процедуры. Когда я вышел из ванной, потопал делать завтрак, его я решил сделать лёгким из яичницы и кофе. Я быстро поел и посмотрел на время. Так 11:00. Пойду в магазин схожу еды куплю. Я оделся в свою красна- синюю с глазом худи, чёрные джинсы, зовезал из волос хвостик и одел белую куртку и чёрные берцы. Я быстро вышел из квартиры и пошёл в магаз. Когда я туда пришёл я ходил и выбирал что взять. Как вдруг увидел Рому.
Конец Pow Саши.
*Мысли Саши*
Так надо уходить и этого отдела пока он меня не заме...
Не успел Фиксай договорить свои мысли у себя в голове как вдруг услышал как Рома кричал ему.
- саша.- бежал и кричал Рома.
- да и тебе привет.- сказал Саша.
- не ожидал увидеть тебя здесь.- сказал Рома весёлым голосом.
- и я тебя не ожидал, ну раз встретились может ко мне?- спросил Саша.
- ну раз зовёшь то пошли.- сказал Рома.
Pow Рома
Я решил сходить в магазин после того как позвонил Саше. Поэтому я собрался. Одел свою сине- красную кофту, чёрные джинсы, уложил волосы, белые кросы и чёрное пальто.
Я вышел закрыл квартиру. Поехал на такси к магазину возле дома Саши потому что там есть маё любимое мороженое.
Я приехал вышел из такси и зашёл в магазин. Я ходил ходил по магазину и увидел Сашу. Он хотел уйти но я подошёл к нему и он мне предложил к нему пойти. Я согласился и мы пошли на кассу и расплатившись пошли к Саше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы больше чем друзья...
Fiksi Penggemarв этой истории два друга влюблены в друг друга...