Во второй фазе проекта Блю Лок мы должны были выбрать страны в которых бы хотели далее тренироваться и работать над своими оружиями. Для тебя выбор был очень сложным, так как зная английский, немецкий и немного французский, ты колебалась между этими тремя странами в особенности - Англия и Франция. Времени уже было не много буквально 15 минут до остаточного решения. Увидев своего друга с которым вы вместе попали на проект ты решила подбежать и спросить о его выборе.
- Исаги, подожди! - крикнув с его спины, ты подбежала к нему.
- Т/и? - повернулся к девушке Йоичи.
- Слушай, я знаю что уже у нас осталось времени не много, но мог бы ты сказать какую ты страну выбрал и почему? - с интересом спросила девица.
- Ну в последнее время я наблюдал за английской лигой, так что хотел бы туда, но в детстве всегда мечтал о Германии. - почесав затылок говорил парень.
- Ну так что ты выбрал? - с ещё большим азартом спросила девушка.
- Я доверился своим инстинктам, поэтому я готов рискнуть. Место которое заставит вскипеть мою кровь - Германия. - достав свой телефон, Исаги показал уже выбранную ним страну. - Кстати, а ты какую страну выбрала?
- Ну, я ещё не знаю.. - сказала Т/и посматривая на телефон с выбором между 5 странами.
- Т/и, выбирай что больше тебе нравится, точнее что твоё сердце подсказывает. Вроде ты говорила что выберешь Англию или Францию?
- Нет. - уверенно ответила ты, что очень удивило парня. - Ты же знаешь что благодаря тебе я играю в футбол и я хочу стать лучшим бомбардиром, поэтому я тоже пойду с тобой. - девушка с уверенностью нажала на Германию и показала свою выбор другу.
- Т/и, но.. - Исаги хотел что-то сказать, но девушка перебила его.
- Не переживай, я просто колебалась между Францией и Англией, но изначально хотела в Германию, поэтому ни капельки не жалею о выборе. - радостно ответила девушка.
После окончания выбора, мы отправились в комнату над которой был флаг Германии, зайдя туда мы узнали кто нас будет тренировать и что нас ждёт дальше. После знакомства сразу началось испытания где нужно было финишировать. Единственное что ты заметила так это одного какого-то высокомерного немца, который прервал удар мяча у Исаги. Он что-то начал парням говорить на немецком, хоть они ничего не поняли, во благо Алексис дал им наушники с переводом сразу же на японский. Подойдя ближе к ним Т/и услышала что тот блондин начал слишком высокомерно представляться между парнями и одновременно унижая их. Но как же тебе повезло что ты знала немецкий и без наушников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock reactions and imagines 18+//Синяя тюрьма реакции и зарисовки 18+•
FanfictionЛюбишь реакции и зарисовки? Тебе сюда💋🔞 Здесь будут зарисовки 18+, реакции, хэдканоны с любимыми мальчиками^^