Реакция: И/п упал на грудь Т/и
Персонажи: Исаги, Бачира, Баро, Кунигами, Рин, Кайзер, Наги, Арю, Нанасэ, Шидо.
Предыстория: Тебя позвал Эго чтобы обсудить какие-то дела, поэтому ты спешила. И/п тоже спешил на тренировку. И так получилось что на углу вы вышли друг другу на встречу и стукнулись, и из-за не равновесия вы повалились на пол, где И/п упал тебе лицом в грудь.
•Исаги Йоичи•
Упавши парень рефлективно взял тебя за талию и от этого ты прижалась к тому ближе. Его лицо оказалось возле твоей груди, его тёплое дыхание заставило тебя залиться краской.
- Исаги.. - тихо проговорила Т/и.
Поняв всю ситуацию парень тоже покрылся румянцем. Он убрал свои руки и закрыл глаза дабы не заставляя тебя смущаться. Когда вы оба встали ваши мысли были явно о другом.
- Прости, Т/и..! - извинился парень.
- Всё хорошо, Исаги.. - отведя взгляд произнесла ты.
Попрощавшись вы оба пошли по своих делах. Но при виде друг друга, вы вспоминали этот момент и покрывались румянцем. Как раз таки этот случай вас подтолкнул к дальнейшему развитию уже не дружеских, а любовных отношений.
•Бачира Мегеру•
Упавши Бачира ещё не открыл глаза, поэтому чтобы подняться он хотел найти опору и рукой наткнулся на что-то мягкое. Он открыл глаза и увидел что случайно сжал твою грудь. Что от этих действий заставило тебя произнести томный и еле слышный стон.
- Ох, Т/и, прости! - покрывшись румянцем он убрал руку и поднялся, а после помог тебе тоже встать. - А знаешь, Т/и, мне даже понравилось.. - сказал тот смотря на тебя со своей фирменной улыбкой.
Ты ничего не сказала так как твои мысли были заполнены о прикосновении парня. В то время как Бачира будет вспоминать эти ощущения каждый раз когда тот будет смотреть на тебя.
•Баро Шоэй•
- Эй, мелкая, ты какого под ноги не смотришь? - начал возмущаться король.
- Та я спешила и вообще... Слезь с меня!! - красная сказала ты.
- Чего? - не понимая почему ты начала краснеть. Но спустя пару секунд до него дошло что его лицо находится возле твоей груди. - Ухх, а в близи они ещё больше.. - задумчиво произнёс он и прижался сильнее, что заставило тебя чуть-ли не сгореть от стыда. Полежав в таком состоянии Баро всё-таки встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock reactions and imagines 18+//Синяя тюрьма реакции и зарисовки 18+•
FanfictionЛюбишь реакции и зарисовки? Тебе сюда💋🔞 Здесь будут зарисовки 18+, реакции, хэдканоны с любимыми мальчиками^^