С детства ты ну очень любила играть в мячик во дворе вместе с мальчишками твоего возраста. Не заметно для тебя футбол стал твоей частью жизни. Вместо того чтобы гулять с девчонками и обсуждать мальчишек, ты наоборот играла в футбол. И тебя стали многие признавать, несмотря на то, что ты девушка. По вечерам ты залипала перед плазмой где показывались разные матчи и уже ты знала за кем бы тебе хотелось следовать. Твоим кумиром был Ноэль Ноа. Ну ты про него уже всем прожужжала, и в возрасте 15 лет начала понимать что к этому человеку ты испытываешь больше чем восхищение..
И вот тебе 18, ты была отличным нападающим и тебя пригласили на проект - Блю лок. Тебе удалось познакомиться со многими людьми, изначально были все удивлены то что с ними будет девушка, но они привыкли. Спустя долгое время настала вторая фаза Блю лока где вы должны были выбрать страну среди которых ты сразу определилась куда пойдёшь. Германия. Почему она? Та потому что твоё сердце подсказывало что нужно выбирать только Германию.
Когда время выбора закончилось, вы все прошли в комнату где вам приставили ваших тренеров и какое твое было удивление и восторг когда ты увидела его - Ноэль Ноа. Боже, в этот же момент твоя улыбка была чуть ли не до ушей. Тебе хотелось завизжать от радости, но пришлось воздержаться.
Всё это время ты тренировалась, только несколько раз вы с ним пересекались и только раз ты с ним говорила о том как тебе стать лучше. Возле него у тебя сердце начинало бешено стучаться, щеки сразу же заливались румянцем. Да между вами разница не маленькая, ему 31, тебе 18, но чёрт.. он тебе нравится и ты это прекрасно понимаешь, но не знаешь что делать.
***
После матча Германии против Англии, у тебя и Исаги снова возник небольшой конфликт с Кайзером и Нессом. И вот когда ты хотела что-то ответить, ты без сил потеряла сознание. Во благо тебя придержал за волосы Кайзер. Это заметил Ноа, который подошёл к вам.
- Что с ней? - спросил наставник.
- Играла же как чёртовый эгоист, вот у неё и закончились силы - кратко ответил Михаэль.
- Я её отнесу, пусть отдохнёт. - сказал Ноа и взяв девушку на руки отнёс в комнату.
Уже прошло больше чем 10 часов. Открыв глаза твоё зрение пало на потолок который ранее ты не видела, что дало тебе понять что ты не в своей комнате. Чуть глубже вздохнув ты привстала с кровати и заметила что ты в одной футболке и шортах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock reactions and imagines 18+//Синяя тюрьма реакции и зарисовки 18+•
ФанфикЛюбишь реакции и зарисовки? Тебе сюда💋🔞 Здесь будут зарисовки 18+, реакции, хэдканоны с любимыми мальчиками^^