Ты достаточно долгое время увлекалась футболом и вот однажды тебе выпал один шанс на миллион - быть менеджером Блю лока. Изначально ты занималась разными документами и тд. Когда доделавши все документы ты направилась к Эго. Зайдя ты увидела множество мониторов и вот тебе снова повезло. Сейчас был матч команды z против команды v. Попросивши оставшись ты продолжала наблюдать. Тебя прям заворожила эта игра, в особенности один парень. Такой с чёлкой, желтоватым цветом глаз, очень умелым в дриблинге.. 8.. всё что ты запомнила так это одну цифру, имени ты постеснялась спросить у Эго.
Прошло уже больше чем неделя, а ты всё никак не могла забыть того парнишу. Прекрасно зная что сейчас уже второй отбор ты понимала что возможно уже вы с ним никогда не встретитесь.
Не заметивши как ты замыслилась, на повороте ты в кого-то врезалась. Во благо тебя поймали и ты не упала, поэтому смело открыв свои глаза перед тобой оказался он.- Ох, п-прости, я задумалась.. и.. - на удивление Т/и начала заикаться и сама того не замечая как она покрылась не большим румянцем.
- Ничего страшного, всё хорошо! - с улыбкой ответил парень. - Не думал что здесь можно увидеть девушку, как тебя зовут? - с той же прекрасной улыбкой спросил юноша.
- Т/и. - улыбнувшись представилась девушка.
- Красивое имя, Т/и. Я Бачира Мегуру.. - парень хотел ещё что-то сказать, но его позвали напарники. - Оу, меня зовут, было приятно познакомиться Т/и! Возможно мы ещё встретимся) - с улыбкой попрощался парень и ушёл.
Боже, в тот момент ты была на седьмом небе от счастья. Так как ты лично с ним встретилась и познакомилась.
Прошло уже как месяц когда вы с ним начали общаться. Вы с ним проводили достаточное время, вы поддерживали друг друга, стали друзьями, но скажу больше ты влюбилась в этого прекрасного футболиста...
***
Сегодня был матч против молодёжной сборной Японии и как на зло ты не могла пойти на этот матч. Всё потому что ты менеджер и должна была к вечеру заполнить разные документы, договориться о следующих этапах отбора и тд.
Времени было 21:00 ты сделала всю свою работу.
Посмотрев на часы ты плюс минус поняла что матч скорее всего был закончен. Твои мысли прервало уведомления на телефоне. Потянувшись к нему ты увидела сообщение от Анри и всё что было написано так это: «мы победили!». На усталом лице появилась лёгкая улыбка. Ты очень переживала за парней и с лёгкостью выдохнув, отправилась в ванную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock reactions and imagines 18+//Синяя тюрьма реакции и зарисовки 18+•
ФанфикЛюбишь реакции и зарисовки? Тебе сюда💋🔞 Здесь будут зарисовки 18+, реакции, хэдканоны с любимыми мальчиками^^