ᴄʜɪɢɪʀɪ ʜʏᴏᴍᴀ 18+

4.6K 99 2
                                    

Ты работала менеджером в Блю локе, который изменил тебе жизнь. Там ты и встретила свою первую любовь. Это был Чигири Хёма, вы с ним несколько раз пересекались по коридору. И как то раз вы с ним заговорили и этот обычный разговор дал вам шаг изначально к дружеским отношениям которые позже превратились в любовные отношения.

Сегодня был обычный тёплый летний вечер. У тебя был выходной и ты планировала провести его со своим молодым человеком. Но к сожалению у Чигири была вечерняя тренировка, что немножко бесило тебя.

Всё-таки ты думала что парень вернётся чуть раньше и решила приготовить небольшой сюрприз - ванну с пеной, даже поставила бокалы с белым вином. Сама ты одела шелковый халат, а под низ белье с кружевами.

Времени было уже около 21:00. Ты сидела на плитке облокотившись об ванну, но так и не дождалась Чигири. Взяв телефон Т/и посмотрела  на время, по-честному ты уже устала ждать, поэтому решила набрать парня. Гудки шли, но трубку никто не брал, это заставляло тебя больше забеспокоиться о нём. Встав с пола ты попыталась ещё раз набрать Чигири, но всё без изменения.

- Чёрт.. - только и прошипела девушка ходя туда сюда, так как парень уже должен вернуться ещё в 18:00.

Разные тупые мысли только и делали что посещали твой разум, заставляя тебя переживать ещё сильнее. Уже потеряв все надежды ты взяла бутылку вина и решила немного выпить. Первый бокал.. Второй... Третий. И так получилось что чуть ли не всю бутылку ты выпила. Разум уже был задурманен, тело не слушалось, всё вокруг словно поплыло, но во благо тебе повезло что ты еле дошла до кровати. Уложившись, ты еле сняла халат, было очень жарко, тело горело от жары. Благодаря лёгкому алкогольному состоянию ты уснула быстро.

Скрип входной двери раздался о 23:00. Это был Чигири. Парень заметил, что в квартире свет был выключен, поэтому поставив свою спортивную сумку на пол, Хёма пошёл в ванную комнату дабы помыть руки. Зайдя в комнату он увидел ванную где была по всей видимости пена, а опустив глаза на пол увидел бутылку которая была почти пустой. Чигири понял, то что его любимая девушка хотела устроить ему сюрприз, поэтому ему стало очень стыдно за то что так проигнорировал её внимание. Выйдя с ванной Хёма направился в вашу спальню. Зайдя в комнату он заметил девушку которая сладко спала. Подойдя к ней Чигири поцеловал ту в лобик и прошептал:

•Blue lock reactions and imagines 18+//Синяя тюрьма реакции и зарисовки 18+•Место, где живут истории. Откройте их для себя