ɪᴛᴏsʜɪ ʀɪɴ 18+

5.2K 139 15
                                    

Итоши Рин был твои сводным братом. Вы не были родными, просто твоя мать поженилась с его отцом, поэтому хоть хочешь хоть не хочешь, тебе пришлось смириться с тем фактом, что у тебя теперь будет старший брат. Он был известным футболистом и с ним было очень сложно найти общий язык. Но почему-то тебя к нему всегда тянуло, и в результате ты влюбилась в него.

***

Сегодня у Рина был матч, поэтому ты решила прийти и посмотреть на него. Начало матча было ближе к вечеру и когда он уже закончился была практически ночь. Подойдя к брату ты мило улыбнулась.

- Рин, это была фантастическая победа, впрочем как и ты сам.) - на щёчках появился незаметный румянец.

- Ага, спасибо. - глядя на сестру кратко ответил Итоши.

Ты решила подождать того, пока тот переоденется, чтобы вместе поехать домой.
Вам повезло, так как Рин совершеннолетний и успешный футболист, у него есть собственный автомобиль. Уже прийдя на парковку парень сел в машину за руль, ты тоже села на переднее сидение, так как хотела максимально быть ближе с Рином.

- Родителей не будет где-то с месяц, так как у них годовщина свадьбы. - говорит он.

- Ясно.. - отведя взгляд в даль, на твоём лице появился румянец.

- Что-то случилось? - повернувшись к тебе спросил Итоши.

- Просто.. - пауза. - Чёрт, это не правильно... Не правильно то что я влюбилась в тебя!.. - твоё сердце уже не могло терпеть и держать эти чувства внутри. Поэтому высказав свои чувства, тебе от стыда хотелось упасть под землю.

- Т/и.. - Рин молча взял тебя за подбородок и притянувши к себе нежно поцеловал в губы.
Поцелуй был одновременно страстным и нежным, такое чувство что это был ваш первый и последний поцелуй.

Всё это время парковка была пустой и окружена темнотой. Отстранившись ваши взгляды сливались в едином желании, а силуэты тел отчетливо вырисовывались в лунном свете, проникающем через окна машины. Вы оба знали чего вы сейчас хотите, поэтому парень притянул тебя к себе и ты уже оказалась на нём. Рин снова затянул тебя в поцелуй. Ваши языки сплелись воедино целое, сердце всё быстрее и быстрее начинало биться. Ваше дыхание стало тяжелым и глубоким, так как вы не могли оторваться от поцелуя. Это давало друг другу понимать, как сильно вы желаете один одного.

Отстранившись Рин спустил свои руки на твою талию. Он начал массировать тело, сжимая твои бёдра и притягивая ближе к себе. Его действия заставляли покрываться приятной дрожью. Ты тоже решила действовать. Сняв с себя футболку на тебе остался только лифчик, который Итоши снял без каких либо сложностей. Он начал её ласкать от чего ты прогнулась в спинке.

Ты решила немного поерзать на паху у парня, где уже можно было почувствовать что тебе что-то упирается в промежность. Парень ещё больше возбудился и отстранивши от груди, тот приподнял тебя и помог скинуть шорты. Он отодвинул ткань трусиков и начал ласкать твой клитор. Когда в промежности было достаточно смазки, Итоши растянул ширинку и достал твёрдый и возбуждённый член.

Приподнявшись ты решила сама попробовать насесть на него. Когда его орган вошёл в тебя на половину ты прикусила губу, дабы не издать слишком громкий звук. Привыкнув ты вплотную села, орган парня был полностью внутри тебя. Ты издала протяжной стон. Но после нескольких секунд ты начала двигаться. От этих действий парень опрокинул голову назад. С твоих уст начали вылетать сладкие стоны которые ещё больше заставляли возбудиться парня.

Он уже не мог сдерживаться, поэтому сжав твои бёдра он начал помогать тебе насаживаться ещё глубже. Толчки ставали быстрее и грубее. Стоны заполнили машину и не только. Парень насаживал тебя, от чего сносило голову. Иногда парень заглушал твои стоны поцелуями, чтобы вас случаем не спалили.

Ты уже была на пике и Рин это понимал, поэтому он продолжал в том же быстром темпе. И вот разрядка, по телу прошлась дрожь с приятным покалыванием. Твоя полупрозрачная жидкость стекла по органу парня. Тем самым помогая скользить и входить лучше. Сделав ещё пару грубых толчков, Итоши приподнял тебя и излился на твой животик. Вы оба были без сил, но всё же парень помог тебе одеться и дал тебе одеяло, так как не хотел чтобы ты замёрзла. В тебе уже не было сил, поэтому твои глаза начали потихоньку закрываться. Парень улыбнулся и поцеловал тебя в щёчку.

- Я люблю тебя. - отстранившись, Рин ещё раз посмотрел но уже на сонную девушку, поэтому он завёл машину и поехал домой. И когда вы уже приехали, он не стал тебя беспокоить, а просто взял на руки и отнёс в кровать где лёг вместе с тобой в обнимку.

•Blue lock reactions and imagines 18+//Синяя тюрьма реакции и зарисовки 18+•Место, где живут истории. Откройте их для себя