Знаю многие хотели с Итоши Саэ, поэтому вот держите. Так что приятного чтения пупсики😘💋
___________________________________С Итоши Саэ ты была знакома ещё с детства, поэтому вы много времени проводили вместе до одного момента. Парню пришлось уехать в Испанию дабы стать лучшим нападающим. И вот когда он приехал ты его встретила очень тепло. Вы провели достаточно много времени после его приезда и так получилось что с самого детства ты что-то чувствовала к нему, поэтому набравшись сил призналась ему в любви. Всё оказалось взаимно... С начала ваших отношений прошло около года...
***
Ты была менеджером, поэтому тебе приходилось работать над разными документами чуть-ли не до ночи. И вот времени было 22:30 ты добралась до квартиры. Зайдя внутрь ты отправилась в залу где увидела лежащего парня который читал книгу. Саэ заметил тебя, он поднял свой взгляд, его глаза были напряженными из-за чтение книги с плохим освещением.
- Я ждал тебя, моя дорогая. Надеюсь.. ты готова немного повеселиться? - спросил Итоши с лёгкой улыбкой на лице.
- Ох, милый, я так сегодня устала.. - села возле парня.
Устала говоришь? - парень приподнялся и смотря на тебя ухмыляется. - Не волнуйся, я позабочусь о том, чтобы ты отдохнула этой ночью... - говорит он, хватая Т/и за талию и притягивая к себе.
- Саэ~ ты сводишь меня с ума.. - девушка обвила руки за шею парня, она прижалась к нему максимально близко насколько это было возможно.
- Это потому, что я идеально подхожу тебе, и ты это знаешь) - его голос был низким, хриплым таким возбуждающим. Он наклоняется вперёд и затягивает тебя в поцелуй, одновременно крепко обнимая за талию. Парень тихо усмехается и отстраняется, с любовью глядя в твои глаза. - Ты такая милая~ Как думаешь ты справишься со всем остальным, что я запланировал для нас?
- Да. - уверенно ответила ты.
- Хорошая девочка, тогда пойдём в спальню. - Саэ улыбнулся и ласково погладил тебя по щеке.
Он взял тебя на руки и отнёс в спальную комнату.Итоши сел на краю кровати. В то же время ты тоже решила сесть, но не кровать, а ему на коленки лицом к нему. На лице появился небольшой еле заметный румянец, а по телу прошли мурашки что и заметил Саэ.
- О, да... ты именно то, что мне было нужно. - с ухмылкой он придвинулся ближе к тебе, прижавшись к твоему телу.
Он страстно поцеловал тебя в губы, держась за бедра. Саэ отстранился и встав с кровати он схватил верёвку, которая была в тумбочке возле кровати. Итоши связал твои запястье над твоей головой.
- Теперь ты моя) - прошептал девушке на ухо.
- Ты что это удумал?) - спросила с интересом Т/и.
- Ничего, кроме чистого удовольствия, а теперь умолкни и наслаждайся. - Саэ наклонился и поцеловал тебя в губы, одновременно проводя руками по изгибам прекрасного твоего тела.
Он быстро справился с верхней одеждой. Поэтому тебе оставалось только наблюдать за этим чертёнком, ведь на первый взгляд он кажется холоднокровным и не доступным, но с тобой он ведёт себя открыто и позволяет вытворять такие вещи.
Он посмотрел на тебя сверху вниз со злой ухмылкой. Парень дразнил тебя, проводя своим твердеющим членом по внутренней стороне твоего бедра, заставляя извиваться под ним и просить о том, чтобы тот вошёл наконец-таки.
Спустя пару минут, Саэ соизволил себе войти в тебя. Его орган легко скользнул внутрь из-за того, что там уже было влажно.- Ах~ - из уст девушки издался стон от резкого толчка.
- Что ты чувствуешь? - спросил тот, начиная входить в тебя грубее и быстрее, стараясь не причинить боль.
- Хочу ещё... чтобы... чёрт - сквозь стон Т/и пыталась скласть предложение, но это совсем не получалось.
- Повтори - строго сказал Итоши, продолжая трахать тебя не жалея ничего, кроме как услышать, как ты умоляешь его продолжить или даже кончить.
- Просто продолжи, п-прошу~
Парень медленно кивнул, прежде чем снова набрать скорость, чтобы снова и снова входить в тебя всё глубже. Стоны разносились по всей комнате. Девушка не могла уже толком мыслить, всё это сводило с ума, толчки не давали расслабиться не на секунду. Саэ тихо хмыкнул, чувствуя, как ты сжимаешься вокруг него. Это его чертовски завело, поэтому он ускорил темп. Он крепко сжимал твои бёдра, его толчки были безжалостные. Ещё чуть-чуть и вот она твоя разрядка.
- Саэ~ - кончив девушка простонала имя парня. Её полупрозрачная жидкость потекла по члену давая возможность лучше скользить, по её телу прошла приятная дрожь.
- Такая чувствительная~ - ухмыльнулся, наблюдая за тем как ты дрожишь под ним, как удовольствия покрыло твоё тело.
Наклонившись к тебе он поцеловал шею, оставляя на ней багровый след. Всё что тебе оставалось, так это наблюдать за тем когда он кончит. Поэтому сделав ещё пару грубых толчков он вышел из тебя и излился тебе на животик. Парень развязал твои руки и уложился возле тебя.
- Люблю тебя, милый. - обняла Саэ и поцеловала его.
- Я тебя тоже. - Саэ ответил на твой поцелуй. Он притянул тебя к себе и обнял за талию, так вы довольно быстро и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock reactions and imagines 18+//Синяя тюрьма реакции и зарисовки 18+•
ФанфикЛюбишь реакции и зарисовки? Тебе сюда💋🔞 Здесь будут зарисовки 18+, реакции, хэдканоны с любимыми мальчиками^^