sᴇɪsʜɪʀᴏ ɴᴀɢɪ 18+

5.8K 134 19
                                    

Лёжа на кровати в позе звёздочки ты смотрела на потолок и умирала от скуки. Слегка повернув голову на бок ты посмотрела на своего друга который сидел на мягком кресле и играл в игру на своём телефоне.

Ты знала что парень будет сидеть всё время в телефоне, но всё же решила его пригласить к себе на ночёвку. Так как сегодня ты хотела с ним полежать вместе смотря какой-то ужастик и притулиться к парню в объятия, так как ты была влюблена в него, но не тут то было.

Про себя ты уже сто раз обматерила тот клятый телефон и игры в которые играет Сейширо. И вот твой пристальный взгляд заметил парень.

- Чего ты так прожигаешь меня своим взглядом?- спросил парень не отрывая глаз от игры.

- Та, так просто. - прищурив глаза ответила девушка.

Молча встав с кровати ты направилась на кухню, но прежде остановилась возле дверного проёма.

- Наги, ты что нибудь пить будешь? - спросила
Т/и.

- Мм.. можешь газировку принести? - играя в телефоне спросил Сейширо.

- Да, хорошо. - ответила девушка и пошла на кухню.

Прийдя на кухню и открыв холодильник ты достала с полки две прохладные баночки газировки. Открыв одну ты сделала глоток, что заставило покрыться тело мурашками из-за прохладной жидкости. Постояв так с минуту ты размышляла как тебе стоит поступить. И вот на твоём лице появилась улыбка до ушей, так как ты вспомнила о кое-чём.

Быстро открыв нижний столик и достав аптечку ты вытянула пакетик с интересным наполнением. Это был возбудитель, когда-то твоя подруга это купила для своего парня, а после она оставила этот возбудитель для тебя, так как она сказала что для тебя он возможно пригодится. И боже, ты была готова хоть сейчас обцеловать свою подругу за такой «подарок».

Открыв вторую банку с газировкой ты засыпала туда возбудитель. Немного подождав пока всё раствориться ты взяла две банки и пошла обратно в комнату. Зайдя обратно Наги уже как раз таки доиграл партию, поэтому ты протянула чудо напиток.

- Почему так долго? - спросил Наги сделавши один глоток.

- А, да так задумалась.. - ответила Т/и.

Допив напиток парень продолжил сидеть в телефоне, а ты лежала на кровати и ждала результата. Пройдя около 20 минут ты начала замечать изменения действий парня. Он всё время отлаживал телефон и оттягивал за край футболки чтобы охладится, а ещё что ты заметила так это то что он прикрыл свой пах подушкой. Это заставляло тебя ехидно улыбнуться, что и заметил Наги.

•Blue lock reactions and imagines 18+//Синяя тюрьма реакции и зарисовки 18+•Место, где живут истории. Откройте их для себя