ɪsᴀɢɪ ʏᴏɪᴄʜɪ 18+

4.7K 79 0
                                    

Так как ты была менеджером в Блю локе ты тоже наблюдала за футболистами с видео камер, поэтому Т/и заметила то что после матча против Испании Исаги был весь напряжён. Тем более ты знала из-за кого он такой. Ближе к вечеру когда Т/и справилась со своей работой и решила пойти в комнату к своему парню. О ваших отношениях уже многие знали, поэтому тебе не нужно было скрытно проходить к нему в комнату.

Дойдя к комнате ты постучала в двери которая как оказалось была открыта. Зайдя в комнату ты увидела Исаги который лежал на кровати и смотрел на потолок. Он заметил тебя, поэтому встал и его раздраженное лицо поменялось на более приятное. Он еле улыбнулся.

- Т/и, как себя чувствуешь? - спросил парень с доброй улыбкой которую ты привыкла видеть его.

- Исаги, я себя хорошо чувствую. Лучше бы о себе позаботился! Ты весь напряжённый. Это из-за Михаэля? - подойдя к парню, девушка села возле него.

- Да. Он меня до ужаса бесит. - сжав руку в кулак, прошипел парень.

- Ну же, расслабься.. - девушка залезла на кровать и села за спиной парня. - Не трать свои нервы на такого идиота. - тихо и спокойно говорила девушка и одновременно начала массировать крепкие плечи парня.

Парень молча сидел и даже расслабился, это было заметно по его телу, так как изначально все мышцы были напряжены. Т/и умело делала массаж, изначально массировала плечи, позже она притулилась телом и обняла парня со спины.

- Исаги.. - шепчет Т/и с небольшим румянцем на щечках.

Парень повернулся к девушке, смотря прямо ей в глаза. Ранее у вас были только обнимашки и поцелуи, дальше вы не заходили ещё. Йоичи продолжал смотреть на девушку, пока та решилась сказать то, чего она жаждет.

- Может.. давай займемся этим..? - ещё более покраснев произнесла девушка отводя взгляд от её парня.

Исаги ничего не сказав, накрыл девушку поцелуем. Страстным поцелуем, которого ранее не было. Опрокинув тебя на кровать он навис над тобой. Отстранившись от твоих губ, он перешёл на шею, где начал её покрывать поцелуями и засосами. Не отставая от парня ты сняла с него футболку где перед тобой открылся вид на его ровный накаченный пресс. Проводя пальчика по нему, было заметно что у парня прошли мурашки по коже.

Сняв с тебя верхнюю одежду Исаги спустился к груди. Взяв один сосок, он начал его нежно посасывать от чего ты нежно простонала, что ещё больше завело парня. Отстранившись от груди парень достал свой член и стянул одним движением твои трусики. Одной рукой он провёл по промежности, дабы убедиться что ты уже была мокренькая и готовая.

- Ты готова? - нежно спросив парень, проводя рукой по твоей щеке.

Девушка кивнула в знак согласия и обвила руки за шею парня. Йоичи вошел на половину и замер, дабы привыкнуть тебе к его размеру. Когда тебе уже стало приятно, ты начала сама насаживаться на орган парня, он это понял и начал двигаться в тебе. Его толчки были нежными, от чего в низу животика был приятный узелок.

- Мхм~ Исаги.. можешь чуть грубее и быстрее?~ - простонала девушка, так как её организм требовал большего.

- Хорошо, малыш.. - томно ответил парень.

Его тема заметно ускорился, толчки стали грубее. Твои стоны задурманивали его разум. Иногда Исаги затягивал тебя в поцелуй, который хоть немного но заглушал громкие стоны. Дойдя до своего пика, ты кончила. Полупрозрачная жидкость стекала по органу парня, давая ему легче скользить во внутрь. Сделав ещё пару грубых толчков, Исаги достал свой член и излился тебе на живот.

Парень лёг на подушку без сил, но было видно что он уже не такой напряженный как ранее. Ты тоже легла ему на грудь. Парень прикрыл вас одеялом и он начал перебирать твои волосы.

- Спасибо Т/и, я тебя люблю. Ты у меня самая лучшая.. - поцеловал в макушку парень.

Девушка хихикнула и обняла парня крепче.
- Я тебя тоже люблю. - поцеловала его в губы. В таком положении вы немного полежали и оба уснули в объятиях друг друга.

•Blue lock reactions and imagines 18+//Синяя тюрьма реакции и зарисовки 18+•Место, где живут истории. Откройте их для себя