ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 1

12.3K 134 29
                                    

Реакция на признание Т/и в любви (взаимно)

•Исаги Йоичи•
Т/и была подругой Йоичи с детства и она всё время его поддерживала. И вот у парня очередной матч, в котором его команда проиграла. Девушка спустилась к парню который уже шёл к выходу.
- Исаги! - крикнула ты, чтобы тот тебя услышал.
- Т/и.. прости, я не смог выиграть. - томно вздохнул парень.
- Не извиняйся, в следующий раз обязательно выиграешь!
- Спасибо. Ну тогда до скорого, я пойду.. - не успев договорить так как Т/и перебила того.
- Исаги! Тут такое дело.. ты мне нравишься! - с смущением заявила ты.
- Т/и.. - парень приблизился к тебе и нежно обнял. - я тебя тоже люблю.

•Бачира Мегуру•
С Бачирой вы были одноклассники. Вы с ним не очень таки и часто общались, так как тот всё время играл в футбол. И вот он снова задержался на школьном поле, в то время как все остальные ушли домой. Сегодня Т/и тоже задержалась в школе. И вот когда она вышла с здания то сразу же увидела Мегуру играющего в мяч. Подойдя к нему девушка сказала:
- Бачира, хватит тебе уже тренироваться, нужно и отдыхать! - с волнениям за парня говоришь ты.
- О, Т/и, если можешь делай мне пассы мяча, а я их буду забивать. - не отрываясь от мяча говорил тот.
Т/и подошла к парню и взяла своими тёплыми ручками его за щеки.
- Бачира, я волнуюсь за тебя.. - поняв то что Т/и слишком близко стоит возле парня покрылась заметным румянцем.
- В чём дело, Т/и?
- Ты мне нравишься, Бачира. - ещё больше покраснела ты.
- Ты мне тоже нравишься! - обнял тот и начал радоваться то что это было взаимно.

•Кунигами Ренске•
Вы были друзьями и ты прекрасно знала про его мечту и всё время поддерживала его. Т/и и сама не заметила когда влюбилась в футбольного героя. И вот придя к тому в гости ты решилась признаться в своих чувствах.
Когда парень угостил тебя чаем с печеньем вы начали обсуждать сегодняшний день. И вот настала тишина и Т/и решила использовать её для своего признания.
- Кгм, Кунигами.. - парень посмотрел на тебя, якобы показывая что тот слушает. - ты мне нравишься, мой герой. - смущено сказала девчонка. У парня тоже появился еле заметен румянец.
- Т/и, ты мне тоже нравишься. Согласна быть моей девушкой?
- Да. - нежно улыбнулась Т/и.

•Чигири Хёма•
В школе парень был очень популярен среди девчонок. Тебе повезло больше чем некоторым, так как ты училась вместе с ним в одном классе. И иногда вы с ним разговаривали. Т/и и сама не заметила как полюбила его не из-за внешности и популярности, а из-за его доброты и заботы. В один день ты шла домой со школы и увидела то что Хёмы как всегда стояло куча девушек и флиртовали с ним. Парню было не очень таки и удобно там находиться, поэтому он сразу заметил тебя и крикнул:
- Т/и, погоди! - уйдя от толпы девушек тот направился к тебе. - Я пойду с тобой, не против?
- Н-нет..не против - с стеснением ответила ты.
Так как вам в одну сторону по дороге вы шли молча. И вот тишину прервала девушка.
- Чигири, я знаю что у тебя куча фанаток, но я уже больше не могу терпеть. Я тебя люблю!
- Т/и, знала бы ты, как я тоже тебя очень люблю. - подошёл к той и нежно поцеловал в лобик.

•Blue lock reactions and imagines 18+//Синяя тюрьма реакции и зарисовки 18+•Место, где живут истории. Откройте их для себя