Реакция И/п на то что Т/и прижала его к стенке
Предыстория: Т/и вместе с Исаги, Бачирой и Чигири играли в п/д. Дойдя к твоей очереди, ты выбрала действия. Вот тебе и загадали прижать И/п к стенке.
•Кунигами Ренске•
Между вашим ростом была достаточно большая разница, но не смотря на это ты с уверенностью подошла к накаченному парню. Взяв своими ручками его запястье прижала того к стене. Кунигами был в недоумении.
- Т/и? - посмотрел на девушку удивлённым взглядом.
- Хех - усмехнулась ты и покрылась небольшим румянцем. В спешке от неловкости Т/и отошла от парня и крикнула быстро - Прости, если поставила в неловкое положение. - убежала ты к ребятам дабы сказать что выполнила действия.
В то время как Ренске был удивлен то что его хрупкая девчонка смогла прижать к стенке и заставить покрыться незаметным румянцем.•Баро Шоэй•
Когда Т/и услышала то что ей нужно будет прижать к стенке этого короля, то ты прекрасно понимала что добром это не кончится. Выйдя с комнаты ты направилась к Баро, напоследок Т/и глазком увидела что ребята её перекрестили. Уже увидев короля Т/и вздохнула и видимо тоже в уме перекрестилась. Подойдя к тому Шоэй заметил девчонку.
- Чего тебе нужно от короля? - с небольшим высокомерием спросил тот.
- Да так ничего.. - резким движением Т/и всё таки удалось прижать того к стене.
- Эй, мелкая, тебе жить надоело? - спросил тот.
- Упс, сорри недокороль, я уже ухожу - начала уходить.
- Я ещё не договорил..
- Ой, кажись я что-то забыла, так что пока! - быстро убежав к парням крикнула Т/и, чтобы тот не начал нести какую-то чушь.•Рео Микаге•
Молча подойдя к своему другу ты прижала того к стенке.
- Т/и? - улыбнулся тот с недопониманием.
- Рео? - повторила ты, только уже его имя.
- А не наоборот всё должно быть? - с улыбкой спросил Микаге.
Т/и покрылась небольшим румянцем.
- Нет! Это всего лишь действия от ребят..! - отвела взгляд и отошла от Рео.
По лицу Микаге было видно что тот немного расстроился. Поэтому Т/и решила его подбодрить.
- Эх, не против пойти со мной потренироваться?
- Я только за. - в его глазах появился тот лучик, который у него был почти всегда при виде своих любимых друзей и не только.•Наги Сейширо•
Наги как обычно играл в приставку, поэтому Т/и еле уговорила того хотя бы встать, чтобы той было легче прижать парня к стенке. Прижав Наги он решил первым начать диалог:
- Т/и, тебе ничего больше делать? Зря только тратишь свою энергию. Давай лучше в приставку?
- Ну, го. - Т/и была удивлена на то, что парня интересует только игры в приставку и то что он смог её вычитать за то что девушка тратит лишнюю энергию.•Итоши Рин•
Когда ты его прижала к стенке, Рин с призрением глянул на тебя и выбравшись с твоей так скажем хватки, сказал чтобы ты не страдала дурастикой, а лучше бы занялась чем-то полезным.•Шидо Рюсей•
Зайдя в зал, Т/и заметила что парень тренировался, но как раз в этот момент по всей видимости он решил сделать себе небольшой перерыв. В этот момент ты решила к нему подойти, Шидо заметил тебя.
- О, Т/и, неужели решила посмотреть на то как я забиваю голы? - с улыбкой проговорил парень.
- Неа - мило улыбнувшись, прижала того к стенке.
Рюсей не растерялся, а наоборот взбодрился и одним его движениям ты оказалась прижатой.
- Вот так вот намного лучше, да Т/и? - с ухмылкой говорил тот.
- Шидо..! - ты покрылась румянцем так как хоть он и бесил тебя, но всё же небольшую симпатию ты чувствовала к нему.
Так как вы были на тренировочном поле парень прошептал тебе на ухо:
- Малыш, давай продолжим наш разговор в другом месте, а пока что мы можем вместе потренироваться. - подморгнул тот и отпустил тебя.
- Ну и чёрт ты, Шидо! - фыркнула возмущаясь про себя Т/и.____________________________________
В некоторых реакциях будут не все персонажи, просто идей вообще нету. Если можете подкиньте идеи для реакций :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock reactions and imagines 18+//Синяя тюрьма реакции и зарисовки 18+•
FanficЛюбишь реакции и зарисовки? Тебе сюда💋🔞 Здесь будут зарисовки 18+, реакции, хэдканоны с любимыми мальчиками^^