POV Эмили
- У нас будут близнецы. - кричала Никки прыгая от счастья.
- Господи, прошу, пусть это будут пацаны. Я ж не выдержу ещё одну бабу в моём доме. - Майк смахнул невидимую слезу со щеки.
- Ах так, - злобно прошипела Ник. - никакого секса. - глаза Майка расширились, я уверена он уже сто раз пожалел о том что сказал.
- Милая, но я же пошутил. - скулил братик. - Я вас так люблю мои малышки. Ну Никки. Ну зайка моя, прости меня. - молил Майки, а Ник еле сдерживала улыбку. - Ну хочешь, я куплю тебе то до жути дорогое платье? - Никки не сдержав улыбки после последней фразы повернулась и обняла Майка.
- Ты прощён. - проговорила девушка властным тоном.
Мы с Райаном сидели и улыбались как идиоты. Ник и Майк такая красивая пара. А их дочь Кристи просто прелесть.
- Поздравляю ребята. - обняла я подругу и брата. - Я буду крёстной. И это не обсуждается. - строго проговорила я.
- Я как раз это и хотела сказать. - улыбнулась подруга.
Мы ещё долго обнимались и выслушивали нытьё Майка, который молил о сыне. Но мы услышали детский плач и Рай тут же сорвавшись с места, буквально полетел к детям. Малыши играли на заднем дворе. Выбежав на улицу я увидела, как Райан качает на руках плачущего Айзека.
- Эй малыш ты чего? Ну не плачь, ты же мужчина, а мужики не плачут. - говорил Рай сыну.
- Но папочка, мне больно. - прохныкал мальчик чуть меньше плача.
- Айз, эта боль пройдёт малыш, надо быть сильным помнишь? Мы с тобой мужчины и должны защищать маму, а если ты будешь плакать от царапинки, то как мы это сделаем? Ну что будем мамиными героями? - гладил Айзека по голове Рай. Мальчик перестал плакать и вытер слёзы со щёк. Он посмотрел сначала на меня, а потом на Райана, и кивнув головой обнял его. - Вот так малыш. - обнял в ответ Айзека Райан.
Я стояла со счастливой улыбкой на лице. Мои мужчины. Айзек выпутался из объятий Райа и подбежав ко мне крепко обнял.
- Мамочка, я твой герой? - проговорил малыш.
- Да милый. - улыбнулась я.
- Кристи, Кристи, я мамин герой. - гордо заговорил Айз подбегая к девочке. - Хочешь, я буду и твоим героем? - спросил малыш, мы все вместе рассмеялись.
- Давай. - улыбнулась Кристи.
- Папочка ты слышал, я теперь герой и для Кристи. - лепетал малыш.
- Да Айз, ты молодец.
- Кристи пойдём, я буду тебя защищать. - прокричал Айзек и взяв Крис за руку, побежал в дом.
- Ну что, будем праздновать? - весело проговорила Ник потирая ладоши.
- Конечно. - рассмеялась я.
_______________________
- Айзек и Кристи заснули. - заходя в спальню, проговорила я. - Никки и Майк тоже пошли к себе.
- Малышка, я тут подумал. Мы так давно никуда не ездили. Поехали отдохнём? - наматывая мои волосы на руку и целуя мою шею шептал Рай.
- А как же Айзек? - выдохнула я.
- Я попрошу родителей за ним присмотреть. - сжимая мою грудь всё шептал Райан.
- Я не знаю Рай. - простонала я. Наклонившись парень провёл кончиком языка по моей шее. Схватив меня за ягодицы и посадив к себе на колени, Райан начал блуждать своими руками по моему телу. Моя футболка буквально слетела с меня, бюстгалтер полетел следом. Райан жадно обхватил губами мою правую грудь, а рукой сжал левую. Я закусив губу пыталась сдержать стоны. Но это плохо выходило. Перевернув меня парень навис сверху и начал покрывать мой живот мокрыми поцелуями спускаясь ниже. Дойдя до низа живота Рай сорвал с меня трусики и провёл языком по чувствительному месту. Я громко застонала.
- Тшш. - прохрипел парень и прижался губами к моей киске. Райан мучил меня своим языком не давая почувствовать его самого.
- Райан... - захныкала я.
- Ты уверена, что не хочешь поехать отдохнуть? - вопросительно подняв брови сказал Рай и вошёл в меня.
- Ах... - застонала я. А знаете он ведь прав, я хочу отдохнуть. У нас ведь даже не было нормального медового месяца.
- Давай малыш. Поехали. - хрипел парень вдалбливаясь в меня.
- Ох да.
- Что да? - это что пытка?
- Я хочу поехать. - кое как выговорила я. Меня накрыл сладкий оргазм, ещё пару толчков и я почувствовала тепло разливающееся внутри. Райан навалился сверху тяжело дыша.
- Что? - переспросил он.
- Я согласна поехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё всё
Teen FictionВторая часть книги "Ты всё что у меня есть". - Ты всё испортил Айз. Ты уничтожил всё то, что мы построили. - кричала девушка в слезах. - Алекс прошу, прости меня родная. - молил парень. Девушка смахнула слёзы и посмотрев прямо в глаза любимому, прош...