POV Алекс
- Значит, вы считаете, что похищать ни в чём не повинную девушку и запирать её в этом подвале с жутким запахом нормально? - рассуждала я сидя на сырой земле смотря в темноту.
- Ох извини меня, не успела прикупить более уютное местечко, сама понимаешь, бывший муж, мой сыночек, эта ужасная ссора, такой стресс для меня, я просто совсем забыла про дом, ты ведь потерпишь? - сказала Эмили выходя из темноты. Она как ангел, только вот ангелы не похищают милых девушек.
- Ой да нет проблем. А могу спросить? Зачем я здесь? - я всё же решилась. Я искренне не понимаю зачем я ей, я вроде ничего не сделала.
- Деточка, ты здесь в роли приманки, скоро сюда явится мой дорогой муженёк и неблагодарный сынуля. А ведь мамочка просто соскучилась понимаешь? А они вот так со мной обошлись, разве так встречают любимую мать? - она спятила. Однозначно.
POV Райан
- Мы найдём её. Эмили ничего не сделает Алекс. - успокаивал я сына, пока сам пытался найти хотя бы номер телефона Эмили.
Ничего. Чёрт возьми. Что делать. Думай. Думай Райан, думай.Мои мысли отвлёк звонок в дверь. Подскочив с дивана Айзек побежал к двери.
- Пап, она прислала посылку. - через минуту Айз появился с небольшой коробкой в руках.
- Что там?
- Записка. И какой-то конверт. - Айз сел рядом и начал читать записку вслух. - "Дорогие мои мужчины! Я прошу простить меня за весь этот хаос, но вы сами напросились, я пришла к вам, я вернулась, а вы, мои дорогие, совсем не рады меня видеть, это слегка обидело меня, но лишь слегка. Я даю вам шанс всё исправить, в случае негативных действий в мою сторону, я сделаю так, что вы больше никогда не познаете счастья и будете жить в аду! Ваша Эмили."
- Что в конверте? - спросил я после того как сын закончил читать.
- О Господи. Это Алекс и Хейли. - достал Айз фотографии с конверта. После услышанного я вырвал фото из рук парня и принялся рассматривать их до последнего надеясь, что это всё же не Алекс и... Хейли.
- Чёрт возьми! - мой кулак встретился с гладкой поверхностью стеклянного стола, который через секунду рассыпался на маленькие кусочки, а мою руку пронзила боль, но я даже не обратил на это никакого внимания, в моей голове выстраивался план.
- Да? - ответил я на звонок телефона, который не переставая вибрировал в моём кармане.
- Ты получил мою посылочку дорогой? - послышался весёлый голос Эмили в трубке.
- Эмили где ты? Какого чёрта ты творишь? - я старался быть спокойным, пока во мне бушевал ураган негативных эмоций. Я хотел убить свою бывшую жену и мать моего сына.
- Любовь моя, я дала тебе второй шанс. Я дала тебе исправиться.
- Эмили хватит! Верни девушек и давай спокойно поговорим! - грозно проговорил я.
- Здесь я диктую условия! Не смей мне указывать Гиллан! Ты хочешь услышать Хейли милый? - девушка начала гневно кричать в трубку.
- Что? Эмили не трогай их! - я начал паниковать, мало ли что она может сделать.
- Я повторю ещё раз. Не смей диктовать мне условия! - заорала Эмили и я услышал шаги, а после тихий шёпот. - Хейли дорогая, Райан такой непослушный, мне придётся сделать тебе чуточку больно, что бы Гиллан понял наконец, что я не шучу. - я услышал тихие всхлипы. - Ну что ты дорогая, не плачь.
- Эмили нет! Эмили пожалуйста не трогай её! - я вскочил с дивана и начал ходить кругами.
- Ох любовь моя, за всё приходится платить. - после этих слов я услышал крик.
Этот крик разрывает мне сердце, я просто понимаю что Хейли приходится терпеть боль, а я не могу ничего сделать.
- Эмили прошу тебя остановись. Чего ты хочешь ? - с моих глаз потекли слёзы, так как я услышал ещё один крик, который был громче предыдущего и отчаянней. - Эмили прошу.
- Хорошо Райан. Слушай и не перебивай. Я приглашаю вас с Айзеком на ужин. Время и место я скину смс-кой, только мы втроём как семья и на этом ужине мы решим как поступить в этой ситуации. Если пойдёт что-то не так как я хочу, твои крошки будут умирать в муках. - последнее предложение Эмили прошипела и я услышал гудки.
- Чёрт возьми! - проорал я и обессиленно рухнул на диван.
- Пап, что она сказала? - только сейчас я заметил Айза.
- Мы должны делать всё что она пожелает, иначе она убьёт Алекс и Хейли. - устало произнёс я.
- Я убью её! - прорычал Айзек.
- Нет сын, она просто сошла сума из-за меня. Мы решим эту проблему по другому.
- И как же? - ухмыльнулся Айз. - Попросим её прекратить? Уже пробвали и сам посмотри что вышло.
- Мы вернём прежнюю Эмили. Добрую, заботливую, милую, жизнерадостную, умеющую любить и сострадать. Мы вернём беззаботную Кессиди.
___________________________________________________________
Извините за такую маленькую главу, я совсем забыла про свой ДР, друзья приготовили сюрприз и я думаю что ближайшие 2 дня я не буду появляться в Wattpad. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё всё
Подростковая литератураВторая часть книги "Ты всё что у меня есть". - Ты всё испортил Айз. Ты уничтожил всё то, что мы построили. - кричала девушка в слезах. - Алекс прошу, прости меня родная. - молил парень. Девушка смахнула слёзы и посмотрев прямо в глаза любимому, прош...