Глава 25

281 12 2
                                    

POV Алекс

Мы бежали достаточно долго. Ну как бежали, сначала мы быстро шли и я практически тащила мою Хейли на себе, ну а потом Хейли отключилась, я пыталась конечно привести её в чувства, но у меня ничего не выходило, она слишком устала ей нужен отдых и по этому я тащила её на спине подальше от этого дома и от всего что там творилось, Хейли была как пушинка, но после того как я протащила её примерно 1 км, мои ноги просто отваливались.

- О Господи! Слава Богу! - воскликнула я, как только в поле моего зрения появился маленький охотничий домик.

Надо сначала проверить. Вдруг там кто-то есть, тот кто совсем не поможет нам.

- Я сейчас вернусь, потерпи ещё минутку и всё будет хорошо. - положив Хейли в бессознательном состоянии на землю, так чтоб её никто не видел и поцеловав её в лоб я побежала к дому немного пригнувшись.

Заглянув в каждое окно и убедившись что в доме никого нет, я подошла к двери и взявшись за ручку попыталась её открыть, но она ни капельки не поддавалась .

- Чёрт. - выругалась я и принялась шарить в горшках с давно засохшими цветами и под ковриком. Развернувшись я уже хотела идти искать камень или что-то в таком роде чтобы разбить окно, я увидела маленький выступ в котором было отверстие, которое не привлекало особого внимания, но это же я и я должна проверить это отверстие на наличие ключа. - Бинго! - воскликнула я когда нащупала ключик. Быстро отперев дверь я ввалилась в домик и пробежалась глазами по нему, комнатка была вся в пыли и паутине, на мебели и на полках также была пыль и паутина.Рассмотрев всё и в который раз убедившись что здесь никого нет и не было уже долгое время я побежала обратно за Хейли.

Девушка лежала там же где я её оставила и всё так же без сознания. Со стоном подняв её я поплелась к домику и быстро затащив Хейли заперла дверь на ключ.Сняв покрывало с дивана которым он был накрыт, видимо хозяева хотели чтоб мебель не покрывалась толстым слоем пыли и грязи. Под покрывалом был вполне себе большой и уютный диван, на который я скинула с себя Хейлз.
Надо найти телефон и вообще что-то чтобы помогло выяснить где мы находимся. Нет. Сначала надо привести в чувства Хейли и обработать её раны.
Перерыв весь домик я нашла вполне приличную аптечку и пару чистых вещей в маленьких мешках, видимо хозяева не любят, когда портятся их вещи от пыли.
Намочив чистую тряпку я начала нежно водить ею по ранам, после этого принеся с улицы пару трав, которые помогут успокоить боль, всё таки медицинские курсы не прошли даром, вымыв я приложила их к ранам и аккуратно перебинтовала, Хейли всё так же спала, и накрыв девушку пледом, который лежал в шкафу, я принялась искать телефон.
POV Айзек
Я не позволю этой поехавшей женщине, называющей себя моей матерью, испортить нашу с отцом жизнь, он только забыл о ней, встретил прекрасную женщину, и Эмили приходит и отбирает это у него. К тому же она психопатка, кто блять похищает людей, чтоб пригласить своего сына и бывшего мужа на ужин?!
Она же звонила с мобильного! Я могу пробить её место нахождения по номеру, почему я раньше не догадался.
Быстро сбежав вниз по лестнице и попутно набирая номер друга-хакера вылетел из дома, незабыв при этом схватит папин телефон,сев в машину я направился к дому парня, уже договариваясь с ним.
- Чувак, я не знаю чей телефон ты ищишь, но этот человек поставил нехилую такую защиту! - воскликнул Крис, тарабаня по клавиатуре, пока я расхаживал по его комнате напичканной всякой аппаратурой.
- Ты сможешь взломать защиту и выяснить адрес?
- Конечно брат. Я мастер. - отлично, я не сомневался. - Ну, всё готово. Дайрин 45А, это далеко от города, да и там пустынно и кроме трассы и леса ничего нет.
- Ты знаешь как доехать туда?- я понятия не имел где это находится.
- Конечно, я знаю практически все дороги и трассы в городе.- парень вставать со стула и взяв куртку быстро накинул её. - Погнали.
- Захвати биту чувак, на всякий. - крикнул я ему выходя из квартиры.
- С кем ты связался друг? - послышался обеспокоенный голос друга за спиной.
- С моей мамой!

Ты моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя