POV Райан
Добежав до бара за 20 минут я перевёл дыхание и зашёл внутрь. Повсюду ходили пьяные мужики и полуобнажённые девушки. Я начал глазами искать Эмили, но её нигде не было видно, тогда я решил проверить туалет и пойти в следующий ближайший бар и поискать её там. Как только я сделал шаг по направлению к туалету, то услышал свист и довольные возгласы мужиков.
- Давай детка. - орали все парни и я кажется знаю кто этому причина.
- Твою мать Эмили. - прошипел я, когда увидел свою жену на барной стойке с бутылкой алкоголя в руках и снимающей с себя одежду.
- Ну как я вам мальчики? - покачала бёдрами девушка и сексуально нагнулась.
- Оооо детка ты великолепна. - проговорили сразу пять парней. - Может поедем ко мне? - предложил один из них и я сжав кулаки начал пробираться сквозь толпу к этой сумасшедшей.
-Ох мальчики мне так жаль, но я не могу, у меня есть муж. - хихикнула девушка.
- Да ладно крошка, его же сейчас здесь нет. - сказал парень, который стоял совсем близко от меня. От его слов я напрягся и повернувшись к нему сжал кулаки ещё сильней.
- Вот тут ты ошибся. - прошипел я и тот испуганно посмотрел на меня. Ха трус.
- Прости чувак я не знал. - пролепетал парень и быстро скрылся в толпе.
- Эй ты мне всё испортил. - обиженно пролепетала Эми смотря на меня.
- Эмили спускайся. - спокойно сказал я и потянул руки к девушке. Но Эмили ударила по ним и пошагала от меня всё ещё находясь на барной стойке. Тут заиграла медленная мелодия и Эми остановилась и развернувшись ко мне, коварно улыбнулась. - Только попробуй. - пригрозил я, когда девушка начала расстёгивать свою жилетку.
- Ох Рай, думаю всем понравится. Правда мальчики? - на последних словах Эмили расстегнула последнюю пуговицу и всем мужикам открылся прекрасный вид на её идеальную грудь. Все довольно загудели. - Видишь милый, им нравится.
- Эмили твою мать, иди сюда. - прорычал я снова подходя к жене.
- Но Райан, таким счастьем надо делиться. - пробурчала Эмс отходя от меня, её тоненькие пальчики с аккуратным маникюром потянулись к молнии на шортах.
- Эмили я тебя придушу. - я быстро схватил девушку за руку и потянул на себя.
- Райан. - взвизгнула она и начала падать. Поймав девушку я перекинул её через плечо и понёс к выходу.
- Рай...ан. Ну от...пус...ти... - говорила девушка и била меня кулаками по спине.
- Эмс не дёргайся. - спокойно сказал я и пошагал по направлению к дому. Девушка ещё минут десять била и ругала меня, но после просто повисла на мне.
- Эмили. - позвал я жену, так как было как-то тихо. Подозрительно тихо. - Эмс. - опять позвал я, но в ответ услышал тихий храп. - Эмили ты что уснула? - немного тише сказал я. В ответ тишина. Так всё ясно, уснула. Ну и отлично, хоть успею её дома запереть. Пройдя ещё пару шагов я заорал, когда Эмили укусила меня за задницу.
- Хаха ты думал, что я заснула. - начала говорить Эмс заплетающимся языком. - Ничего подобного. Я обиделась на тебя Райан и я буду мстить, вот только сначала надо капельку поспать. - на последних словах Эмили еле подавала голос. Вот сейчас она точно заснёт.
- Ох малышка, что мне с тобой делать? - спросил я сам себя.
- Любить, кормить и никому не отдавать. - послышался тихий тихий голосок за спиной. А после я почувствовал маленький мокрый поцелуй на своей шее.
- Я верну тебя Эми и ты снова станешь собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё всё
Roman pour AdolescentsВторая часть книги "Ты всё что у меня есть". - Ты всё испортил Айз. Ты уничтожил всё то, что мы построили. - кричала девушка в слезах. - Алекс прошу, прости меня родная. - молил парень. Девушка смахнула слёзы и посмотрев прямо в глаза любимому, прош...