POV Алекс
- Ну здравствуй Алекс - проговорила эта шикарная женщина, другими словами её не описать.
- Эм здравствуйте, а мы знакомы? - я немного в замешательстве т.к. эта женщина кого-то мне напоминает, пронзительный и надменный взгляд, эти пухлые губы. Айзек.
- Меня зовут Эмили. - очень тихо проговорила женщина, но её голос эхом отдался у меня в голове. - Эмили Джонсон Гиллан.
- Вы, вы мама Айзека? - я была в небольшом шоке, вот так встреча. - Я рада с вами познакомиться. - я протянула руку и выдавила улыбку.
- Не могу сказать того же Алекс. Я совсем не рада. - ровно и словно играя произнесла миссис Гиллан. - Ты, моя дорогая, не достойна моего мальчика. Я бы хотела чтобы ты навсегда убралась из его жизни и будь хорошей девочкой, не заставляй меня повторять дважды, потому что тебе не понравится, то как я повторю. Всё ясно детка? - говоря эти слова Эмили смотрела прямо в мои глаза и улыбалась совсем недружелюбно. Я откровенно говоря боялась эту женщину.
- Эмили? Эмили это вправду ты? - послышался голос мистера Гиллана у меня за спиной.
- Здравствуй любимый. Ты скучал по мне? - женщина встала с кресла и я поспешила ретироваться, ведь мне и без того проблем хватает. Но видимо не суждено мне сбежать ведь как только я была почти у выхода из гостиной мне перегородил дорогу Айз.
- Что здесь происходит?
- Ох солнышко, мамочка так скучала по тебе. Как ты тут без меня дорогой? Папа тебя не обижал? - эта женщина спокойно подошла к Айзеку пока тот был в полнейшем шоке. - Ну что ты молчишь сынок?
- Мама? Но... Ты же... Я не понимаю... Ты вернулась? Но... - начал Айз запинаясь, но Эмили приложила указательный палец к его губам.
- Тшшш дорогой, не время для вопросов, мамочка очень устала.
- Устала от чего? От нас с Айзеком или от того что скрывалась, а может ты устала быть эгоисткой и думать только о себе? - взорвался мистер Гиллан и я поняла что мне пора сваливать, это не моё дело. Я развернулась и направилась в сторону выхода, но кто-то схватил меня за запястье и я почувствовала горячее дыхание на своей шее.
- Я разберусь со всем этим дерьмом и мы с тобой ещё поговорим. - Айзек тихо прошептал, а затем развернув, нежно поцеловал и ушёл в гостиную.
- Ох не хочу я всего этого Айз, не хочу. - прошептала я и отправилась домой.
POV Райан
- Чем ты думала Эмили? Ты хоть знаешь как я скучал по тебе, знаешь как искал тебя сутками, я забил на сына Эмили, я думал ты навсегда исчезла из моей жизни, я начал жить, я построил карьеру, я занялся сыном, я воспитал его, вырастил в любви и заботе, он ни в чём не нуждался, а где была ты, где в это время была ты? Ты скрывалась, ты оставила меня, нас. Ты всё разрушила Эмили. Тебя не было 15 лет! И сейчас ты просто так приходишь в мой дом и приближаешься к моему сыну? Убирайся Эмили, тебе здесь не место.
- Во первых милый, я не просила меня искать. Во вторых, я ушла чтобы спасти вас. В третьих, это и мой сын тоже. Ну и последнее я здесь не просто так. - Эмили говорила это всё медленно и с игривой улыбкой.
- Айзек перестал быть твоим сыном, как только ты нас бросила. А теперь убирайся из моего дома, пока я тебя не вышвырнул. - я чувствовал как гнев подступает и я просто уже не могу сдерживать его.
- Айзек, милый, а что скажешь ты? Ты согласен со своим некультурным папочкой? - Эмили посмотрела через моё плечо.
В гостиной повисла тишина, я слышал собственное сердце, которое бешено колотилось у меня в груди от ярости. Какого чёрта она спустя столько лет заявляется в мой дом, ещё и смеет командовать тут.
- Уходи. - послышался тихий шепот у меня за спиной.
- Дорогой говори громче, ненавижу когда люди мямлют. - не расслышала Эмили.
- Уходи. Убирайся! Ты не нужна ни мне ни отцу! - Айзек сорвался на крик.
В глазах Эмили сначало читалось удивление, но позже это удивление переросло в гнев.
- Говоришь не нужна тебе? Да тебя бы не было здесь, еслиб не я. Ты обязан мне жизнью, щенок! Я вернулась и так ты встречаешь мамочку? Эта твоя благодарность за жизнь, которую я тебе подарила? Я научу тебя как уважать свою мать! А ты, Райан, пожалеешь! - кричала Эмили сжимая кулаки, а после просто прошла мимо и скрылась за дверью.
Эмили, та Эмили, которую я знал, которую я любил и хотел отыскать, умерла. Эта женщина, которая ушла и не вернулась, которая была такой беззаботной, счастливой глупышкой, умерла. Эта женщина, которая подарила мне любовь и смысл всей моей жизни, умерла. В тех голубых глазах, которые смотрели на меня минуту назад, я не увидел своей Эмили, своей Кэссиди, своей любви.
- Пап. - услышал я голос сына и только сейчас заметил что плачу, здоровый брутальный мужик, плачет.
- Да сын?
- Мы ей не позволим! слышишь, не позволим разрушить, то что мы создали. Пап, ты наконец влюбился, после стольких лет страданий, ты наконец счастлив и я не позволю этой женщине разрушить это. Слышишь? Мы с тобой всегда справлялись и сейчас справимся, вместе! - Айзек обнял меня и я прижал его к себе ещё крепче.
- Я горжусь тобой сынок.
- Спасибо пап. А теперь мне надо кое что уладить.
- Да, конечно, иди. Но будь осторожен и сразу звони мне если что-то случится. - кто знает что задумала Эмили.
-Понял.
POV Айзек
Мне надо решить всё с Алекс. Рас и навсегда. Эта девушка цепляет меня. Она не такая как все, я не могу и не хочу отырваться от неё.
Я поднялся в свою комнату и взяв телефон, набрал номер кареглазой. После двух мучительных гудков, она все же соизволила ответить.
- Дааа? - послышался такой родной голос.
- Алекс где ты? Нам нужно всё прояснить. - сразу к делу.
- Ооо красавчик, слушай, я тут подумала и решила что нам больше не следует общаться. Как тебе идейка? Правда замечательная? - захихикала девушка.
- Извини меня Александра, но твоя идейка дерьмо. По этому слушай мою идейку. Ты сейчас идёшь к себе домой, а через минут 20-30 я приезжаю и мы всё решаем мирно и без скандалов. - проговорил я с улыбкой, зная что кареглазая надула свои щёчки и попыталась скрестить руки.
- Ты зануда Айз, мой план был идеальным. Ты как всегда всё портишь и да, ты обидел меня, снова. - пробурчала Алекс в трубку.
- Я извенюсь чуть позже малышка, а сейчас иди домой и жди меня. - не сумев сдержать смех ответил я и положил трубку.
Полежав на кровати минут 10, я быстро собрался, взял ключи и сев в машину направился к дому Алекс.
Меньше чем через 20 минут, я припарковывал машину у дома девушки. Подойдя к двери и постучав в дверь, никто не открыл мне. Тогда я насторожился. Постучав ещё раз и ещё, ответа не последовало, тогда я дернул за ручку и дверь оказалась не заперта, зайдя в дом я увидел на полу разбросанные вещи и осколки битого стекла.
- Алекс! - я начал бегать по комнатам в надежде найти девушку. - Алекс где ты? Если это шутка, то совсем не смешная.
Зайдя на кухню, сев на стул и опустив голову, я заметил на полу конверт. Быстро подняв его я тут же начал читать содержимое письма.
- Сука! сука, сука, сука! - начал орать я, как только прочитал письмо.
P.S." Я научу тебя уважать мамочку! "...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё всё
Novela JuvenilВторая часть книги "Ты всё что у меня есть". - Ты всё испортил Айз. Ты уничтожил всё то, что мы построили. - кричала девушка в слезах. - Алекс прошу, прости меня родная. - молил парень. Девушка смахнула слёзы и посмотрев прямо в глаза любимому, прош...