Глава 9

473 20 0
                                    

POV Эмили

Я проснулась от того что кто-то сильно ударил меня по голове.

- Блять, малышка прости я не хотел. - шептал парень. Я кажется поняла в чём дело. Мой недоделанный муженёк, так неудачно вошёл в дом, что задел косяк моей головой.

- Идиот. - прошипела я потирая ушибленное место.

- Прости солнышко. - пролепетал парень всё ещё неся меня на плече.

- Фу, прекрати, я сейчас блевану от твоей ванильности. - недовольно проговорила я.

- Что ты там говоришь милая? Я не расслышал. - ох решил поиздеваться, я тоже могу.

- Я говорю, хочу тебя любимый. - ну что же поиграем.

- Хах Эми не шути так. - рассмеялся Райан.

- А кто шутит? Я на полном серьёзе говорю, что мне нужен секс. - твёрдо сказала я и шлёпнула Райа по заднице.

- Ты пьяная, тебе надо поспать. - положил меня на кровать Рай и только хотел отойти, как я ногами обвила его талию и притянула к себе.

- Только после горячего секса с тобой детка. - коварно улыбнулась я.

- Эмили прекрати. - прохрипел парень, когда я рукой дотронулась до его дружка.

- Ты что меня не хочешь? - "обиделась" я.

- Очень хочу, но тебе надо поспать. - сдерживал стон парень.

- А я не хочу спать милый. Я хочу тебя. - прошептала я на ушко парню и провела кончиком языка по его скуле. Парень громко застонал и впился в мои губы. Попался.

- Эмили, как же я тебя хочу. - прохрипел Рай и стянул с меня одежду. Я лежала под ним полностью голая и наслаждалась его горячими поцелуями, которыми он усыпал всё моё тело. Парень на секунду оторвался от меня, сняв одежду и надев презерватив, вновь прильнул губами ко мне.

- Давай Райан. - прошептала я. Рай вошёл в меня не мягко и медленно, а глубоко и резко. С моих губ сорвался протяжный стон наслаждения. Райан входил в меня во всю длину набирая темп. Мои стоны были наверное слышны даже в городе.

- Райан. - простонала я чувствуя, что подхожу к пику наслаждения.

- Сейчас крошка. - прохрипел парень и начал вдалбливаться в меня ещё сильней. - Давай Эми. - прошипел муж и оставил засос на моей шее. Ещё пару толчков и меня накрыло волной удовольствия. Райан обессиленно упал на меня. - Ты чудесна малышка. Я люблю тебя. - заговорил Рай вставая с меня и перекатываясь на кровать. Так, пора задействовать вторую часть плана.

- Я тоже люблю тебя Рай. - прошептала я и поцеловав его встала с кровати.

- Ты куда? - напрягся муж.

- Я пить хочу. Может тебе принести что-нибудь. - только бы сработало.

- Да давай. - отлично.

- Сейчас вернусь. - пролепетала я и побежала на кухню за соком и таблетками.

- Флуразепам. Нашла. Теперь не переборщить бы. - тихо говорила я сама себе кидая таблетки в сок и размешивая их. - Вот так. - я взяла стакан и понесла его в спальню.

- Вот держи. Апельсиновый, твой любимый. - отдав стакан, проговорила я и забралась под одеяло к парню.

- Спасибо малышка. - Райан без сомнений выпил всё до последней капли.

- Прости Райан. - прошептала я и встала с кровати.

- Что? - недоуменно посмотрел он на меня.

- Снотворное милый, снотворное. Быстродействующее. - пролепетала я и натянула на себя нижнее бельё.

- Эмили пожалуйста... - попытался встать Рай, но обессиленно рухнул обратно на кровать. - Ты нужна мне Эми. - начал закрывать глаза Рай.

- От той Эмили осталась только оболочка Рай. Это уже не исправить. Прощай. - нежно поцеловав его в губы я направилась на выход.

- Не уходи Эм, Айзек любит тебя. - услышала я за спиной.

- Айзек любит Эмили, а не монстра коим я являюсь.

Ты моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя