POV Алекс
- Хейли. Хейли ты меня слышишь? Эй открой глаза, прошу тебя. Не бросай меня. - плакала я, в метре от меня лежала девушка и совсем не шевелилась, а я даже не могу ей помочь, потому что эта психопатка пристегнула меня наручниками к какой-то трубе.
Хейли совсем бледная и вся в крови, Эмили резала её тело ножом, она вся в кровавых порезах, а на щеке красуется огромный синяк и рядом порез от уголка глаза до подбородка. Боже мой, где же Айзек, где же чёрт возьми Райан. Это всё из-за них. Это они виноваты. Надо выбираться, никто не поможет, я справлюсь сама.
- Я вытащу нас Хейлз, ты только держись, всё будет хорошо, я обещаю. - проговорила тихо я и начала осматриваться. Так, сначала надо осмотреть трубу к которой я пристёгнута.
Встав на ноги, я пошла вдоль стены, стараясь не издавать звуков, наручники бились об металлическую трубу и издавали противный скрежет, по этому я обхватила их пальцами и старалась не попадать по трубе. Пройдя метров 5 я оказалась возле ящиков с инструментами, моему счастью не было предела.
- Чёрт! - тихо воскликнула я , когда поняла что труба закончилась и мне не дотянуться до ящиков. - Чёрт возьми!
- Алекс. - послышался тихий шёпот. Повернув голову на звук, я увидела как Хейли пыталась встать на ноги. Хейли. Она без наручников и может дотянуться до инструментов, быстро пробежав обратно и упав на колени я хотела обнять Хейлз, но не получилась и я выругалась.
- Хейлз милая, тебе надо встать, слышишь? Давай же, нам надо выбираться из этого дурдома. - прошептала я так чтоб только Хейли могла меня слышать.
- Алекс мне так больно. Я не могу, всё тело горит. - хныкала Хейли.
- Не бросай меня. Слышишь? Ты нужна мне. Мы справимся, ты должна встать Хейли, встань и иди ко мне. Давай же. - шептала я со слезами на глазах, видя какую боль причиняют девушке движения.
Хейли медленно поднималась на ноги, пару раз она падала обратно, но потом опять поднималась, пошатываясь она наконец добралась до меня.
- Хейли обопрись на меня. - после моих слов девушка навалилась на меня и я медленно стараясь не шуметь начала идти по направлению к ящикам. Мур еле стояла на ногах, но всё же мы дошли. - Хейлз, поищи что-то чем можно избавиться от наручников.
- Я не могу. - прошептала девушка и села на пол.
- Нет Хейли, ты можешь! - - прошептала я.
- Мне так больно Алекс. Так больно. За нами придёт Райан, он поможет нам. - всё тише шептала Хейли.
- Он не поможет нам, он не успеет, ты потеряла слишком много крови. Сейчас помочь нам можем лишь мы сами. Вставай Хейли. Подойди к этим грёбаным ящикам и достань от туда что-то что поможет снять наручники. - прошипела я.
Посидев пару секунд, Хейли всё таки встала и медленно поплелась к инструментам. Тихо порывшись в них она подошла ко мне и начала ковыряться в замке. Через примерно пол минуты, послышался щелчок и наручники слетели с моих рук, успев их поймать пока они не упали и не наделали кучу шума я обняла девушку, а та в ответ прошипела от боли, но всё же обняла меня.
- Нам пора выбираться отсюда. - прошептала я смотря в глаза Хейлз.
Подойдя к ящикам, я нашла молоток и большой гаечный ключ. Всунув молоток в руки девушки, я поддерживая её поплелась в сторону двери. Проходя мимо стеллажей с коробками и прочей ерундой, в проёме я заметила свет.
-Стой. Подожди секунду тут, хорошо? - тихо шептала я, сажая девушку на пол.
Подойдя к стеллажам я аккуратно начала убирать коробки и убрав последнюю, подвал озарил солнечный свет. Окно. Выглянув в маленькое окошко, в которое едва пролезет человек, я слегка прищурилась, но когда глаза привыкли к свету, я увидела лес. Замечательно.Подёргав за ручку, окошко немножко открылось, но дальше не поддавалось.
- Чёрт! - тихо воскликнула я. - Думай Алекс. - в моей голове выстраивался план, но всё было не то. - Бинго!
Я подбежала к ящику с инструментами и нашла лом. Да, то что надо. Сняв с себя майку, я обмотала ею окно, на случай если разобью, что бы не так шумно было и чтоб не пораниться. Тихо я начала выламывать окно, сказать честно у меня это получалось бесшумно и вполне эффективно.
Через минут 10-15 окно с небольшим скрипом начало падать, но я успела его подхватить и бесшумно положить на землю. Убрав с получившегося проёма небольшие но острые камушки. Я подбежала к Хейли, которая казалось сейчас заснёт.
- Милая нам пора бежать. Давай же. Ещё чуть чуть и я помогу тебе. Давай. Поднимайся Хейлз. - шептала я и поднимала девушку. Она стонала от боли, но всё же поднялась и облокотилась на меня. - Давай. Лезь Хейли. Это наш последний шанс. Соберись. - шептала я и подсаживала Хейли. Мур вдохнула в себя побольше воздуха и подтянувшись на дрожащих руках влезла в окно и оказалась снаружи.Быстро повторив действия девушки я оглянулась вокруг и не заметив никого подозрительного, подняла Хейли и побежала к лесу таща шипящую от боли девушку.
- Всё будет хорошо дорогая. Сейчас я помогу. Сейчас найдём укрытие и я помогу тебе.- шептала я таща на себе почти потерявшую сознание девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё всё
Teen FictionВторая часть книги "Ты всё что у меня есть". - Ты всё испортил Айз. Ты уничтожил всё то, что мы построили. - кричала девушка в слезах. - Алекс прошу, прости меня родная. - молил парень. Девушка смахнула слёзы и посмотрев прямо в глаза любимому, прош...