Простите, что так долго не было проды. У меня просто напросто не было свободного времени. Но я обещаю исправиться. Вот вам большая глава. Приятного чтения.
________________________________
POV Алекс
Господи, что это было? Этот парень, он же обычный бабник, крутой богатенький мальчик. Ему как и всем мажорам плевать на чувства других. Я не позволю ему пробить мою "крепость", если я его подпущу, то он разрушит меня. Нет этого не произойдёт. Никогда.
- Эй Айз, чего так долго? - натянув маску жуткой стервы проговорила я.
- Ты уже соскучилась? - выгнул бровь парень.
- Оу нет милый, просто меня тут на свидание позвали, не хотелось бы опаздывать. - начала я закидывая картошку в рот и смотря на покрасневшее лицо Айзека. Мммм как мне это нравится.
- Да и с кем же? Кто этот неудачник, который позвал такую как ты на свидание? - ухмыльнулся парень. А вот это было обидно, но я не так проста.
Я медленно поднялась со своего места и так же медленно наклонилась к Айзеку, тот нервно сглотнув посмотрел сначала на мою грудь, а потом на моё лицо. Приблизив своё лицо к лицу парня я облизнула свои губы и поцеловала Айзека.
- А завидовать не хорошо красавчик. - отстранившись прошептала я. Заплатив за обед и взяв пакеты с одеждой я направилась к выходу. Обернувшись и посмотрев прямо в глаза Айзеку и отправив ему воздушный поцелуй я ушла.
POV Айзек
- Твою мать. - прошипел я и стукнул по столу. - Нет ты так просто не отвяжешься от меня. - подскочив пробурчал я и заплатив за еду, выбежал вслед за девушкой.
- Алекс. Стой. - заорал я увидев девушку на другой стороне улицы, но она продолжила медленно идти покачивая бёдрами. Ух какая за... Стоп. Не туда понесло. - Алекс. - я побежал за девушкой. Ну наконец-то она повернулась.
- Айзек. Осторожно. - закричала Алекс и я почувствовал сильный толчок. Чёрт возьми, меня сбила машина. Как же больно твою мать. - Айзек. - услышал я голос девушки. - Эй только не отключайся ладно, я сейчас скорую вызову, только потерпи. - Алекс присела на колени и положила мою голову на них. - Скорую на... - дальше я ничего не слышал я смотрел на девушку и мои глаза понемногу начали закрываться. - Айзек, открой глаза, смотри на меня Айз. Ну же красавчик смотри на меня, ты же не слабак, давай поговори со мной. - девушка гладила меня по волосам и переодически целовала моё лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё всё
Novela JuvenilВторая часть книги "Ты всё что у меня есть". - Ты всё испортил Айз. Ты уничтожил всё то, что мы построили. - кричала девушка в слезах. - Алекс прошу, прости меня родная. - молил парень. Девушка смахнула слёзы и посмотрев прямо в глаза любимому, прош...