POV Айзек
Проснулся я от того, что мне прямо в ухо кто-то сопел. Открыв глаза я увидел милое личико Алекс, буквально в сантиметре от моего. Она спала и бурчала что-то себе под нос при этом её руки были обмотаны вокруг моей талии, а ноги переплелись с моими да так что я даже пошевелиться не мог. А это приятно, когда утром просыпаешься и видишь рядом с собой милую девушку, а не шлюху. Я начал открыто пялиться на кареглазую, у неё отличная фигура, видно что она следит за собой, аккуратные худые ножки, упругая задница. Как я это понял? А просто моя рука лежала на её попке. Итак, тонкая талия и подтянутая грудь. А это я запомнил, когда мы были в туалете в кафе. Идеальное милое личико, а глаза просто убивают. Стоп. Сейчас эти глаза и вправду убивают. Ведь Алекс смотрит на меня и по моему она уже раз десять побила и закопала на заднем дворе мой труп, у себя в мыслях.
- Доброе утро Александра. - пролепетал я и сглотнул, но руку с её задницы не убрал. Самоубийца.
- Как жаль, что ты сейчас не в том состоянии. Но я тебе обещаю, что как только ты выйдешь от сюда, я буду мстить. - прошипела девушка и мило улыбнулась. Чёрт. - Руку убери красавчик, а то останешься с одной. - я быстро поднял руки вверх и невинно улыбнулся.
Алекс слезла с больничной койки и принялась разминать шею и части тела. Ух чёрт. Она нагнулась за своими кроссовками и я невольно засмотрелся на её пятую точку. Эх и всё таки эта девушка идеальна.
- Челюсть подбери милый. - не поворачиваясь ко мне сказала кареглазая.
- Оу Алекс, так когда идём на свидание? - начал я.
- Какое свидание? Ты вообще о чём котик? - повернулась ко мне лицом Алекс. Я прищурившись посмотрел на девушку и хотел уже накричать на неё, как она расхохоталась. Шта? - Видел бы ты своё лицо. Расслабься малыш, я помню про свидание. Да и поговорим об этом, когда тебя выпишут. А сейчас мне пора. - девушка развернулась и направилась к двери.
- Ты придёшь ко мне завтра? - крикнул я вслед.
- Посмотрим. - ответила она и дверь палаты захлопнулась. Но не прошло и минуты как дверь снова хлопнула и я уж было подумал, что это Алекс, которая что-то забыла, но не тут то было. Это отец.
- Привет па. - проговорил я. А папа с грозным лицом направлялся ко мне. Я уж думал что подзатыльника мне точно не избежать, но отец меня обнял, я не ожидал такого поворота и поэтому застыл, но через секунду я уже в ответ обнимал отца.
- Ты идиот сын. - после этих слов я почесал затылок от боли. Фух узнаю отца. - Чем ты думал? Я тебе что в детстве говорил, смотри по сторонам, прежде чем переходишь дорогу, чем ты слушал? - говорил отец.
- Пап я не думал. После того, как я увидел её, я просто перестал думать па. Ох чёрт, даже когда я лежал там на дороге и почти потерял сознание, я пригласил её на свидание. Она не выходит у меня из головы. - говорил я, а лицо отца озарила улыбка до ушей.
- Поздравляю болван, ты влюбился. - потрепав меня по волосам проговорил Райан. - А ты молодец, она хорошая девушка, с характером. Как твоя мама. - последние слова он прошептал.
- Пап её нет, она ушла. Пора жить дальше. - подбодрил я отца.
- Да сынок, я пытаюсь. Кстати я встретил девушку, хотя нет не так, девушка пришла ко мне на работу. И она кстати тётя Алекс. - заулыбался папа.
- Оуу она тебе понравилась? - ухмыльнулся я.
- Ну в общем-то да. Она милая, тихая и добрая. - полная противоположность Алекс. - Я принял её на должность моей секретарши и по совместительству моей правой руки. И она с этой работой легко справляется.
- Пригласи её на свидание. - выпалил я.
- Не думаю, что это хорошая идея Айз. - нахмурился отец.
- Нет па, это отличная идея. Пригласи её. Сходите в кафе или ресторан. Давай пап, пора забыть маму. - подбадривал я мужчину.
- Ты прав. - после минуты молчания начал отец. - Я приглашу её. Да я приглашу её на свидание. Чёрт. - заулыбался папа.
- Дерзай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё всё
Teen FictionВторая часть книги "Ты всё что у меня есть". - Ты всё испортил Айз. Ты уничтожил всё то, что мы построили. - кричала девушка в слезах. - Алекс прошу, прости меня родная. - молил парень. Девушка смахнула слёзы и посмотрев прямо в глаза любимому, прош...