Глава 5

501 22 0
                                    

Я всё таки смогла сегодня написать главу. Приятного чтения.

________________________________



POV Эмили

Мы снова в нашем доме, в том самом, который купили после того как решили начать всё с начала. Здесь всё так же красиво и уединённо.

Открыв входную дверь, пока Рай разбирался с чемоданами, я направилась на верх. Я чувствовала себя прекрасно, пока не услышала чьи-то стоны. " Что за..?" - подумала я и начала быстро подниматься по лестнице. Зайдя в свою спальню я увидела на кровати каких-то подростков, спальня была просто в ужасном состоянии, повсюду были разбросаны банки из-под пива, косяки, презервативы.

- Что мать твою здесь происходит? - заорала я, кипя от гнева. Подростки подскочили с кровати и мне открылся вид на их обнажённые тела, но мне как-то было пофиг. Я хотела только одного, убить этих двух, за то что испортили мне настроение и комнату.

- Вы что здесь делаете? - прошипела я.

- Мы... Ну... Это... - начал мямлить парень прикрываясь.

- Я жду объяснений. - сказала я и скрестила руки на груди.

- Мы думали что в этом доме никто не живёт. - пропищала блондинка.

- Милая ты где? - послышался голос Райана с первого этажа.

- Я здесь Рай. Иди ка сюда, у меня сюрприз для тебя. - прокричала я и посмотрела на этих покрасневших идиотов.

- Сюрприз? Я люблю сюрпризы. Дай угадаю, ты купила себе новое бельё и решила продемонстрировать? А хотя, когда бы ты успела. Блин милая, может намекнёшь что за... сюрприз. - говорил Райан заходя в спальню. - Малыш я конечно извращенец, но не педофил же. - повернулся ко мне Рай и хмуро на меня посмотрел.

- Райан вот скажи, ты идиот? - проорала я на мужа, тот покачал головой в знак отрицания. - Эти малолетки пришли в наш дом, угробили нашу спальню, а ты ведёшь себя как баран. Заставь их убрать здесь всё и пусть выметаются. - орала я сжимая кулаки.

- Эмили, малышка, что с тобой? Я тебя не узнаю. - шокированно произнёс Рай.

- После того как ты пропал я изменилась Райан. - устало проговорила я и развернувшись к двери начала выходить из спальни. - Пускай они уберут здесь всё и если им негде жить, то мы наверное можем выделить им комнату на некоторое время, если ты не против. - тихо проговорила я пытаясь унять свой гнев, который всё затихал внутри меня.

- Хорошо малыш. - сказал Рай и поцеловав меня в затылок зашёл в спальню где были парень с девушкой.

- Так Эмили, только не сейчас, не сорвись, тебе нельзя снова быть бесчувственной, нельзя снова покалечить кого-то. Соберись. - говорила я сама с собой, приводя дыхание в норму и разжимая кулаки.

Надо приготовить ужин. Я напугала этих ребят, надо загладить свою вину.

POV Райан

- Итак ребятки. Ну рассказывайте, что вы тут делали? Оу и накиньте что-нибудь на себя. - проговорил я доставая мусорные мешки. Подростки быстро оделись и взяли у меня с рук пакеты.

- Простите, мы не знали что здесь кто-то живёт, этот дом давно пустует, а нам пока негде жить, вот мы и решили придти сюда, мы всё уберём и уйдём. - говорил парень.

- Парень, вы можете остаться, мы выделим вам комнату и вы поживёте здесь, пока не найдёте жильё. И простите мою жену, она просто немного устала после перелёта, обычно она очень милая и добрая. А что случилось, почему вам негде жить? - говорил я поднимая с пола бутылки из-под спиртного.

- Просто Эшли хотят выдать замуж за какого-то богатенького сынка, она его терпеть не может, самовлюблённый кретин, а мы любим друг друга, я пытался поговорить с её отцом, но он вышвырнул меня. Вот мы и решили убежать. Спасибо вам. Обещаю как только я найду квартиру, мы сразу уйдём. - я был немного в шоке, как можно выдать свою дочь за того кого она и видеть не хочет.

- Хорошо, если нужна будет помощь обращайтесь. - сказал я поднимая последнюю бутылку с пола. Осмотрев комнату я ещё раз убедился, что всё чисто и не сломано.

- Ну что пойдёмте я покажу вам вашу комнату, а после ужинать. - говорил я завязывая мешок и выходя в коридор. В нос сразу ударил приятный аромат. Мой живот заурчал требуя пищи. Эмили умеет готовить, я в который раз в этом убеждаюсь.

POV Эмили

Я приготовила ужин, пыталась себя отвлечь, но гнев всё никак не уходил. Я просто уже не могла терпеть. Всё что я так старательно пыталась скрыть от Райана, как только он вернулся, сейчас просто выйдет наружу.

Это всё из-за тех ублюдков, которые пытались убить моего малыша. Они держали его на мушке и заставили меня смотреть, но я не сдалась, я убила их всех. Я спасла моего Айзека. Все эти годы я сдерживала свой гнев, я заперла всё внутри себя. И этот, казалось бы пустяковый инцидент, был моей последней каплей.


Ты моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя