— Надеюсь мне показалось...
Послышался грохот внизу.
— Что там уже случилось?.. - Устало спросила Т/и у самой себя.
— Что произошло?! - Громко крикнул мужской голос.
— Ладно.. походу мне стоит спуститься! - Сказала Т/и и начала спускаться.
— Что тут произошло?! - Спросила девушка как только спустилась.
Картина была не из приятных, слава богу не вредимая и целая Оливия, но совсем не целый Ботан.
— Боже! Мне что то подать? Принести? - Спросила Т/и у Лив, но не дожидаясь ответа начала действовать.
Пока девушка лазила по шкафчикам, она заметила что Брайна нет
*Скорее всего в аптеке* Сказала про себя Т/иСпустя время у Оливии в комнате.
— Лив? - Спросила Т/и приоткрывая двери.
— Чё? - Спросила в ответ Оливия.
— Что случилось с Ботаном? - Спросила снова Т/и
— Да так... жить будет. - Ответила Оливия
— Хах по нему так и не скажешь.. - Сказала Т/и
— Но может ты всё же расскажешь? - Дополнила Т/и
— Ладно... ну типо иду я такая, а на этого придурка толпа бомжей накинулась, представляешь?! Ладно, не так конечно всё было, но если бы было так было бы круче. Я хз из за чего, но на него накинулись не бомжи, а какие то пацаны, я канешн сначала так посмотрела со стороны, но потом как то жалко стало, вот я его и забрала, а так всё окей - Рассказала Оливия.
После этого девушки ещё немного поговорили и Т/и ушла к себе.
У Т/и.Девушка сделала пару записей в дневнике и захотела пройтись по улице.
На улице.
Девушка бродила около дома как вдруг заметила знакомую фигуру.
— Брайн? - Спросила девушка
— Т/и? Что ты тут делаешь? - Спросил парень в ответ.
— Гуляю, а ты?
— Тоже решил пройтись, может тебе не стоит задерживаться? Пошли обратно
— Не стоит? Нет, пожалуй я ещё пройдусь.
— Т/и в прошлый раз это была удача что тебе кто то помог, сейчас этого может не произойти, что если ты опять потеряешь сознание?
— Тебя это волновать не должно. Мне уже лучше, так что я справлюсь сама.
— Как знаешь, но... ладно, до встречи дома.
— Пока... - Ответила девушка и пошла дальше.
Спустя пару минут ходьбы, она заметила что за ней уже долго кто то идёт, сердце бешено заколотилось и попытки успокоиться не увенчались успехом, девушка рассчитывала бежать, но ноги стали ватными, стало трудно дышать, жарко.
— Нет.. - Шёпотом сказала девушка и упала на землю.В больнице.
— Алло, алло, Оливия куда ты пропала? Ты услышала, дневник и ноутбук! - Говорила Т/и в трубку.
— Да, да, я слышу, принесу, если ещё чё то надо будет то номер мой знаешь, давай лечись там, до связи - Ответила Оливия и положила трубку.При следующей встрече.
— Привет! Ты принесла что я просила?
— Естественно
— А где остальные?
— Брайн отказался приходить, Ботан предавал привет, он не смог прийти, какие то там занятия, ну ты знаешь.
— Ясно.. стоп, а где блокнот? - Спросила Т/и рассматривая то что принесла Оливия.
— Та я что знаю? Не я брала вещи, я Брайна попросила, мне лень было.
— Оливия... ты шутить?
— Неа
*Боже теперь ясно почему Брайн отказался приходить, он его точно открыл и оставил себе, боже за что мне это...?*
— Ладно... хорошо... забудем...
Девушки ещё поговорили и позже Оливия ушла.
— Господи! БОЖЕ! Да как так можно было? ОЛИВИЯ СОВСЕМ НЕ ДУМАЛА, ДОВЕРИТЬ ЭТО БРАЙНУ? фух... надо успокоиться, ладно... это уже случилось, и думаю мне стоит переезжать... Хотя может и не надо будет.. может он уже и забыл..ДА КАНЕШН Т/и он обязательно забыл! ДА КАК ЭТО МОЖНО ЗАБЫТЬ????В тот самый день.
— Эй, Брайн! Т/и звонила, у неё всё ок, кстати она сказала в следующий раз привезти ей ноутбук и блокнот какой то, можешь взять? Мне лень - Говорила Оливия Брайну.
— Окей - Ответил парень.У Т/и в комнате.
— Так ноутбук вот...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~