Девушка на эмоциях вышла из комнаты и направилась к парню.
На половине пути она уже успела передумать и решить что всё же идёт, раз пять. Но парень сам вышел к ней на встречу.
— Привет.. мне надо тебе кое что сказать
Ребята сказали это одновременно.
— Хорош.. - Парень даже не успел и слова сказать как девушка его поцеловала. Он резко оборвал поцелуй.
— Прости! Прости... - Начала извиняться та и уже хотела уйти.
— Нет! Нет... стой, всё нормально, то есть... да, нормально, я только хотел сказать что не стоит что то обсуждать в коридоре - Сказал Брайн. Девушка от стыда закрывала лицо руками, но парень взял её за руку и потянул за собой в свою комнату.
Не заметно для девушки парень закрыл комнату на замок.
— Так что ты хотела сказать? - Спросил Брайн.
— Ты по моему тоже хотел что то сказать! - Ответила Т/и
— Ладно.. - Сказал парень и хотел продолжить, но
— Ладно, можешь не начинать.
— Почему? - Спросил парень
— Я начну. - Сказала девушка, парень правда хотел возразить, но она продолжила
— Я прочитала твою запись в блокноте, но ты не дописал! Но это не важно.. я хотела поговорить наш первый поцелуй..
— Первый? Какой из них?
— То есть?
— Ну тот что был у.. ты не помнишь, да? Прости... тогда наверно нам не о чем говорить, я только запутал тебя.
— Стой! Нет... Какой первый тот что бы л у меня в комнате.. я.. я думала мне.. ну не знаю приснилось что ли..
— Там суть уже была не в поцелуе... просто из за твоих слов я влюбился ещё больше, но ты наверно не помнишь, ты их сказала не искренне.. прости что так вышло...
— Что? Но...
Парень аккуратно выпроводил девушку из комнаты и пожелал спокойной ночи.
Девушка не понимала что произошло и не знала что она такого ему сказала в ту самую ночь
POV Брайн
[Впервые в своей жизни писательской использую «пов» но я решила попробовать, надеюсь норм выйдет]
Естественно я не хотел её выгонять, но я и сам не понимал что сделал, она буквально мне на прямую говорила что я ей нравлюсь, но я испугался..? Чего? Почему? Она мне продолжает нравиться, сильнее чем раньше, но может я не уверен в её чувствах..?
Конец POVУ Т/и в комнате.
— Я НЕ ПОНИМАЮ! Просто не понимаю... - Рыдая девушка не понимала что делал Брайн.
*может это всё шутка? Он издевается надо мной? Но зачем? За что?*
Девушка легла на кровать и от начала до конца пыталась вспомнить ту ночь, он вспоминала и прокручивала в голове что бы могла ему сказать.
*Вот на этом моменте надо было сказать по другому! Вот бы он тогда не ушёл, но по факту он ведь и не уходил.. надо представить что бы я могла ему сказать...*
Девушка встала с кровати и начала говорить сама с собой, но всё не выходило придумать то что бы она могла тогда сказать.. в один момент она решила представить что бы она могла сказать в бреде или если бы его рядом вовсе не было, она перебирала все варианты... но в один момент она приняла поражение и сама сказала себе что он был прав тогда в соре.
— Он был прав..
— В чём я был прав? - Спросил парень приоткрывая дверь в её комнату
— И ДАВНО ТЫ ТАМ СТОИШЬ?
— Нет.. только пришёл, я хотел извиниться, я наве... - Сказал парень, но девушка перебила его.
— Тебе интересно в чём же ты тогда был прав.. ты сказал что если бы мы не поссорились
— То ты бы хотела что бы я остался
— Да.. но даже когда мы поссорились я хотела что бы ты остался
Парень словил дежавю и понял что девушка сказала бы это даже не находясь в таком состоянии как тогда, но он захотел услышать те слова ещё раз поэтому молчал.
— С тобой всё нормально? - Брайн на автомате спросил это, не потому что он тогда спросил так, а потому что сейчас он при свете настольной лампочки еле как мог её разглядеть.
— Да.. когда ты тут правда нормально.. - Ответила девушка, Брайн подошёл к ней и приподнял её лицо за подбородок, её мокрые глаза... он понимал что это его вина и присел так что бы быть с ней на одном уровне. Она хотела обнять его, но отдёрнула свои руки, поэтому парень сам её обнял
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~