16 Часть

155 9 0
                                    

Парень спокойно отреагировал и обнял девушку, а после продолжил монтировать.
Во время монтажа они могли иногда пошутить или поцеловаться, но в скоре девушка уснула и Брайн решил её положить на кровать и продолжить с монтажом.
Позже он лёг к ней и сказал:
— Знаешь я люблю тебя.. - Сказал парень
— Я понимаю если ты не готова сказать мне того же - Добавил он, он знал что говорил буквально в пустоту, но девушка на самом деле не спала и слышала что прошептал ей Брайн
*я и в правду не готова...*

Спустя неделю.

Оливия и Ботан знали об взаимной симпатии Брайна и Т/и, но сами в своей симпатии к друг другу они не признавались.

Это был обычный день.

Ребята сидели вместе за столом.
— Ну.. Как спалось? - Спросил Брайн.
— Нормально... если бы кто то не храпел.. - Ответил Ботан косясь на Оливию.
— Или кто то бы не бегал в туалет каждый час! - Ответила Лив.
— Ты просто не слышала как страшно ты храпишь! - Сказал Ботан.
— А ЧЁ ТЫ ТАК ГРОМКО ССЫШЬ??? Я пробовала стоя, это не так уж и плохо! - Сказала Оливия.
Т/и и Брайн покосились друг на друга и улыбнулись очередной ссоре ребят.
Пока они мило сидели Ботану позвонили.
«Любимка»
— Хах ну книжка по физике сама звонить не может, тогда кто ему позвонил? - Спросила Оливия.
— А с каких это пор тебе интересно кто же звонит Ботану? - Спросила Т/и идя к раковине и ставя туда кружку.
— Мне интересно? Да мне вообще всё равно! Я веду себя как обычно - Ответила девушка тоже направляясь к раковине.
— Как обычно? Ты только что сама принесла чашку в мойку. - Сказал Брайн сидя за столом.
Брайн сказал что хочет что-то приготовить.
Все отказались участвовать в этом шоу... поэтому разошлись по комнатам. Т/и тоже ушла, ссылаясь на то что не хочет ему мешать.
[С этого момента советую начать смотреть «НАШ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ» на 3:31 минуте, просто не вижу смысла описывать вам всю серию...]
Ребята стояли на улице и смотрели на то как их воспоминания сгорают...
— Знаешь... я тоже тебя люблю -Сказала Т/и
Брайну.

Спустя год.

— Брайн! Ты идёшь? - Спросила Т/и
— Да, секунду! - Ответил ей парень.
Ребята жили вместе, Ботан с Оливией давно не объявлялись. Хоть Брайн с Т/и были расстроены этим, они стали жить своей жизнью. Т/и хорошо научилась готовить, а Брайн забросил эту затею, и теперь время от времени просто помогал девушке ради веселья.
— Блин как всегда превосходно! - Сказал парень
— Спасибо! Я старалась. - Улыбаясь ответила ему девушка.

Хэппи энд...

🎉 Вы закончили чтение с е к р е т 🎉
с е к р е т Место, где живут истории. Откройте их для себя