14 Часть

116 8 0
                                    

Она хотела обнять его, но отдёрнула свои руки, поэтому парень сам её обнял
— Ты.. - Начала говорить девушка, но парень закрыл её рот поцелуем. Оторвавшись на минуту что бы подышать Т/и продолжила
— Ты можешь остаться?
— Да. - Ответил парень
Она развернулась к нему спиной и он зарылся в её волосы обнимая сзади.

Утро.

— Доброе утро) - Сказала Т/и смотря на Брайна.
— Это по настоящему доброе утро - Сказал усмехнувшись парень и взяв девушку она теперь лежала на нём.
— Я тебе нравлюсь?
— По моему на этот вопрос отвечают мои действия) - Сказал Брайн
— Действия это замечательно.. но может ты мне скажешь..? — Смущёно сказала Т/и
— Ладно....ты уверенна? - Спросил парень с лёгкой улыбкой на лице.
— Ты специально?
— Ну может только немного... - Ответил парень
Девушка перестала быть сверху него и развернулась к нему спиной.
— Эй..! - Сказал парень и теперь он нависал над ней. Девушка заметно покраснела и стук её сердца по её мнению было слышно аж в Африку.
— Ладно Т/и ты мне безумно нравишься.
Девушка не ожидала что парень всё таки ей это скажет и в этот момент сердце ушло в пятки..
— Ладно... ты мне тоже.. наверно
— Наверно?
— Ладно... без  наверно - Смущённо сказала девушка. Парень нагнулся ещё ближе.
— Мне кажется я не услышал.. повторишь? - Сказал парень с ухмылкой. В этот момент девушка взяла себя в руки и решила специально приподняться к его уху и сказать:
— Ты мне нравишься Брайн, так же безумно как я тебе - Девушка сказала это максимально близко к его уху, ещё и шёпотом. От этих слов не только у парня прошлись мурашки по телу, девушка и сама не ожидала что сможет сказать это именно так.
— Ладно.. теперь я точно услышал - Нервно сказал парень и лёг на спину рядом с девушкой, подтягивая одеяло чуть выше.
Девушка заметила тревожность в голосе парня и развернулась на бок что бы посмотреть на него, было видно как он нервничает, к девушке дошло почему так, но она не подала виду и решила только усугубить ситуацию. Она нависла над ним так же как и он до этого над ней, выглядело бы странно если бы она не присела, но парень только остановил её, девушка надеялась что её ловушка сработает, но был уже план Б
Девушка встала с кровати не разворачиваясь к Брайну она пошла к шкафу, до парня дошла что именно она хотела сделать своими действиями, но он не был уверен в этом и боялся что она посчитает его извращенцем. Но кто из них извращенец... Девушка подошла к шкафу и достала домашнюю футболку со штанами и нижнее бельё, после этого парень понял что она не выйдет с комнаты и его не попросит выйти.
— Ладно  я наверно выйду.. да? - Спросил парень
— Нет, ты не выйдешь, и не потому что я так хочу, а потому что в это время все встают, а ты в серых штанах, так ещё и с какого то перепуга в моей комнате - Говорила девушка одновременно снимая своей вчерашний наряд.
— Т/и..
— М? Ты сомневаешься? - Спросила девушка и развернулась к нему в белье. Парень уже не лежал, а сидел на кровати, держа на коленях подушку.
— Кхм я не спорю ты шикарно выглядишь в... этом... - Сказал парень стараясь не отводить взгляд от её глаз.
— Спасибо, но и без «этого» я тоже буду выглядеть не плохо. - Сказала девушка.
У парня пропал дар речи, он конечно хотел этого, но не думал что она этого хочет..
— Ладно... только ты зря это делаешь.. - Сказал парень вставая с кровати, он подошёл к ней впритык. Девушка подняла на него глаза, но в этом момент в них больше не было того огня что был 5 минут назад. В её глазах читался страх, это был её первый раз и она больше не была так уверена в себе, девушка думала что это намёк и чуть ли не со слезами на глазах начала спускаться вниз.
— Нет! Нет.. стоп! - Парень понял что когда он поддался желанию и начал себя вести как она, то она испугалась.
— Я не это имел ввиду... - Объяснился парень.
— Знаешь я думаю ты к этому не готова.. - Сказал парень и начал приближаться к двери.
— Нет! Стой.. я не хотела что бы так вышло... я... это из за меня..
— Нет.. всё нормально, всё хорошо - Сказал парень и вышел.
—Нет.. нет, нет!  Я всё испортила! - Сказала девушка буквально рыдая

с е к р е т Место, где живут истории. Откройте их для себя