У Т/и в комнате.
— Так ноутбук вот... Где этот блокнот? Вот он, может сегодня мне стоит его открыть? Или нет... - Пока парень думал, руки уже сами открыли блокнот.
— Так 11 число.. 12.. 13.. - Парень просматривал блокнот[11,12 и т.д это даты, если вдруг вы не поняли]
— 14..
"Я то уже думала что влюбилась в него, но слава богу он сегодня всё сломал, вот и отлично, мне такие и не нужны, и вообще я не уверена что он мне нравился, просто показалось..."
— Что? Я нравился ей? Или нравлюсь..? Хах.. да не.. нет, я ей не могу нравиться, я буквально никогда не был с ней добр, это шутка, или я хотел бы что бы это была шутка? Хотя почему? Она мне то.. ладно.. Потом, потом этим займусь.Перед приходом в больницу.
— Брайн, не хочешь пойти к Т/и? - Спросила Оливия
*Хотелось бы, но я не уверен что она будет мне рада*
— Нет, я не хочу... - Ответил парень.Спустя неделю.
Стук в дверь, а позже и звуки открывающейся двери.
— Ау... есть кто дома? - Спросил женский голос
— Ребят?
Тишина.
— Ладно.. сюрприз не удался, я надеялась что удивлю их своим возвращением из больницы. - Сказала Т/и
— Может они всё таки дома? АУ! Ребят? Ладно их всё таки нет.. Хотя сейчас только 9 часов утра, не могли они так рано куда то уйти... верно.. потому что они.. УЕХАЛИ?! - Сказала девушка смотря на записку на столе.Тем временем у ребят.
— Может стоило её забрать из больницы? Вдруг бы её отпустили? - Спросила Оливия.
— Думаю нет, в среднем в её ситуации в больнице надо находиться 2 недели! - Ответил Ботан.
— Но.. - Оливия что то хотела сказать, но её перебили.
— Представляете! У меня получилось! Со мной едет сам Брайн Мапс! - Говорит подписчик зрителям в телефон.[С этого момента советую начать смотреть короткометражку «Последняя кнопка» на 3:34 минуте, после просмотра возвращайтесь)]
Вечер.Все сидели за столом, Т/и внимательно слушала рассказ ребят и старалась не смотреть на Брайна, как и он на неё.
— Так вот после этого я думала нам п*зда! - Говорила Оливия.
— Да... ещё когда я смотрел эти мерзкие детские видео... - Продолжил Ботан.
Брайн редко о чём то рассказывал из их приключений.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~