8 Часть

145 5 1
                                    

— Да... ещё когда я смотрел эти мерзкие детские видео... - Продолжил Ботан.
Брайн редко о чём то рассказывал из их приключений. Т/и внимательно слушала и заваривала уже пятый чай.
— Круто! До сих пор не вериться что с вами это всё произошло. - Сказала Т/и

Спустя час перед дверью в комнату Брайна.

Стук в дверь.
— М? - Спросил парень явно чем то занятый.
*ладно... нет... я не готова сейчас, позже зайду*
Девушка уже развернулась и хотела уходить, но парень подошёл к двери и открыл её.
— Ты?! - Удивлённо спросил парень. — Кхм, то есть, что то нужно? - Переспросил он
— А.. ээ.. ну.. - Девушка старалась не смотреть ему прямо в глаза. — Ну у тебя есть какая то тетрадь? Любая, я свою потеряла, а мне надо кое что записать - Ответила Т/и
*Фух еле выкрутилась, заодно заставлю его нервничать, ведь это сто процентов он забрал дневник*
—Эм.. а... да сейчас дам что то, обычно такое стоит у Ботана спрашивать... - Ответил парень и ушёл в глубь комнаты.
*Надеюсь Оливия ей не говорила что это я собирал её ноутбук и блокнот, а что если она знает? Она это делает специально?*
— Вот, держи - Сказал парень и протянул какую то тетрадь.
— Спасибо. - Ответила Т/и и начала уходить.

В комнате у Т/и
*Хм что это за тетрадь, с виду обычная* Девушка открыла её и сначала она ей показалась совершенно пустой, но на последних страницах было много записей, ещё и вверх ногами.. Девушка развернула тетрадь и решила почитать что там.
— Так на первой странице какие то планы к видео, ну ладно наверно она ему больше не нужна поэтому и отдал, наверно нет смысла дальше читать...
Но всё же девушка продолжила читать, тут были не только планы для видео, но и какие то мелкие записи, по типу что купить и т.д или же план уборки комнаты, дома.
— Хм, удивительно, но он даже записал что подарить на нг нам всем, стоп.. всем? Даже мне?
Девушка нашла своё имя в списке и там и правда был написан подарок, правда этот подарок она получила не от Брайна, а от Оливии.
— Не зря мне не верилось что Оливия могла мне подарить это..
Это были наушники, о которых девушка много говорила.
— Я и не знала что он такой внимательный, и уж точно не знала что ему не было на меня всё равно...
Девушка продолжила читать и дошла до недавних записей.
— Я уже думала что он не пользуется этой тетрадью, хотя он ей и не пользовался, тут большой отрыв между записями..
"Сегодня мы смотрели фильм, такой себе честно, но я не из за него сюда пишу, меня смущает то что мне больше не безразлична Т/и, нет ну вообще мне никогда не было на неё всё равно, но после сегодняшнего вечера... Вообще хз чего я сюда это пишу, просто так проще, надо будет ещё подумать об этом."
— Хах... - Истерически усмехнулась девушка.
— НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА?! О... нет нет нет.... Он специально мне дал эту тетрадь? Или он сам не знает что он сюда пишет?!

В комнате у Брайна.
После ухода девушки парень обратно подошёл к полке с которой взял тетрадь что дал ей.
— Хм, по моему я ей дал пустую тетрадь, верно..? - Спросил сам у себя парень
Он начал открывать тетрадь что осталась на полке.
— Нет.. нет.. я не мог их перепутать, боже никогда нельзя покупать одинаковые тетради...
Парень уже хотел пойти в комнату к Т/и, но не решился потому что девушка могла бы что то заподозрить.

Позже около комнаты Брайна.

Стук в дверь.
— Да..? - Спросил Брайн ожидая что сейчас прийдёт Т/и
— Это я, хотела вернуть тетрадь. - Ответила Т/и за дверью
*О нет.. надеюсь она не особо там листала*
Парень открыл дверь
— Вот, лист на котором я писала я вырвала, так что она как и была чистой так и осталась) - Сказала девушка.
*Фух..* - Подумал про себя парень
— Ага, спасибо.. - Сказал парень уже собирался уходить, но девушка остановила его.
— Спасибо за наушники. - Быстро промолвила девушка и быстро зашагала прочь
— Как..?
*Может она всё же читала всё что в тетради... надо будет потом спросить*
Этим же вечером Оливия опять всех собрала для просмотра фильма.
Перед началом фильма, Брайн подошёл к Т/и
— Можешь не спрашивать, мне Оливия давно сказала - Ответила Т/и пока парень не успел даже спросить.
*Боже естественно мне Оливия ничего не говорила...*
— Ну ты всё равно не знаешь всей истории, но ладно, пожалуйста. - Ответил парень
— Какой истор.. - Хотела спросить Т/и, но начался фильм.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

с е к р е т Место, где живут истории. Откройте их для себя