В основном они не занимались поисками той тетради, они часто неловко смотрели друг на друга и говорили неуместные шутки в тот момент и в то время когда между ними было не совсем всё гладко...
Позже до девушки вообще дошло что тетрадь скорее всего у Ботана.
— И что она у него делает? - Спросил Брайн
— Нужен был листик, а меня не было в комнате.. я думала он вырвал лист, а походу он решил забрать всю тетрадь.. - Ответила девушка.
— Ясно.. тогда идём к немуВ комнате Ботана.
Пока они шли в комнату вспомнили что сейчас его и вовсе нет дома, поэтому спокойно зашли туда.
Ребята начали искать, вдруг Т/и взяла стопку тетрадей и развернулась в этом момент Брайн тоже развернулся и задел девушку. Тетради посыпались на пол и как в кино они резко нагнулись вместе.
— Ай... - Сказала девушка держать за лоб
— Ой.. прости, больно? - Спросил парень и аккуратно убрал руку девушки со лба.
— нормально.. жить буду.. - Она неловко улыбнулась и покраснела. Парень вдруг опомнился что до сих пор держит её кисть в своей руке, он немного резко отдёрнул свою руку от её и хотел нагнуться что бы собрать тетради, но девушка сама решила взять его за руку.
— Что то случилось...? - Парень задал первый попавшийся ему на ум вопрос для того что бы сделать и так неловкую ситуацию ЕЩЁ БОЛЕЕ НЕЛОВКОЙ.
Парень был выше девушки на пару сантиметров и для того что бы дотянутся до него надо было вставать на носочки, девушка не решилась делать этого «Вдруг я не дотянусь?» «Вдруг он отойдёт?» Парень без слов понял из за чего девушка нервничает, точнее он предполагал... Он не стал дальше думать и сам нагнулся к ней, но его что то остановило и он решил потянуть момент. Она смотрела ему в глаза и стала ещё больше нервничать...
*Слава богу это делаю не я... поцелуй меня уже идиот!* подумала девушка.
Парень сделал вид что подымает голову обратно и увидел как изменился взгляд девушки, поэтому неожиданно не только для неё, но и для себя поцеловал её. Т/и стало жарко, но она поняла что ни за что не упустит такой момент и не упадёт в обморок, сердце бешено колотилось.. девушка хотела бы продолжить, но она резко прервала поцелуй и отвернулась к нему спиной.
— Эм... а.. вот и тетрадь! - Сказала девушка и показала её парню. Брайн до сих пор был в недоумении. Они собрали тетради что рассыпали и разошлись по комнатам.В комнате Т/и
— Мда насыщенный сегодня день был...
Сказала девушка и решила открыть блокнот с которым давно не виделась. Девушка собиралась открыть блокнот, но из за того что она его открывала в руках, половина блокнота перевесила и открывалась на последней странице.
— Это что его фишка писать на последних страницах? А смысл? Я же не нашла бы это никогда...- сказала Т/и видя на последних страницах какие то записи.
— Такс..
"Я знаю что ты рано или поздно найдёшь это"
— Я не знаю сейчас рано или поздно?..
"Перед тем как ты оказалась в больнице 1 раз я вышел на улицу после тебя, и я позвонил в скорую и дождался когда она приедет, после я вернулся в дом и ничего не сказал ребятам, и мы поехали сами в магазин, во второй раз сзади тебя шёл я, я тогда не ушёл и пошёл за тобой, ну там дальше уже как по сценарию ты упала в обморок, снова пришлось звонить в скорую"
— Как по сценарию?! Да я тебя испугалась идиот! Но приятно что он всё время лазил за мной...
"Когда я должен был подарить тебе те самые наушники я хотел тогда сказать..."
*Блин замазано* Сказа про себя девушка
"Но не решился, мол у нас нечего общего нет, и хоть я и злился на себя, я вымещал злость на тебе, неприятно подшучивая и т.д
И да ещё кое что"
Было видно что последняя фраза свежая, т.к отпечаталась на другой странице.
"И да ещё кое что, я не знаю бредила ты тогда или нет.."
— ОН НЕ ДОПИСАЛ!
Девушка на эмоциях вышла из комнаты и направилась к парню.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прода будет если на этой главе будет хотя бы 5 звёздочек:(