— Какой истор.. - Хотела спросить Т/и, но начался фильм.
После фильма Т/и хотела поговорить с Брайном, но тот уже ушёл.
— Ладно, есть же Оливия. - Сказала девушка и пошла к ней.
— Оливия, к тебе можно? - спросила Т/и.
— Ага, входи - Ответила Оливия.
— Слушай.. Помнишь наушники которые ты мне подарила? Ну те которые на самом деле не ты подарила.. - Спросила Т/и
— Ну да есть такое, а что? - Спросила в ответ Лив.
— Почему их подарил не Брайн? - Снова спросила Девушка.
— А это? Ну там такое.. Типо он хотел подарить, но потом не захотел, я така типо: «— Та дари!» а он такой: «—Та нее... она как-то там не так поймёт..» я такая: «— Ну ты и дибил» ну и короче так на самом деле случайно вышло что я их подарила, я даже не знала что я их тебе дарю, ну так короче. - Рассказала Оливия.
— Мда.. Жесть. - Сказала Т/и
— Мг.. не то слово - Ответила Оливия с полным ртом чипсов.
— Ладно... я пошла тогда.. спасибо за историю. - Сказала Т/и и ушла
*И что мне делать с этой информацией, что я могла не так понять если бы он мне их подарил? А ну да.. я ведь думала что ему на меня всё равно.. поэтому его опасения были верны.. я зная себя, сто процентов бы не поняла его* Думала про себя девушка по пути в комнату.
— Т/и, можешь зайти? - Сказал мужской голос совсем рядом
— Ботан? - Девушка и не заметила что как раз проходила мимо его комнаты.
— Да, окей - Девушка вошла в комнату.
— Что случилось?
— Ну ты ведь хорошо знаешь Оливию..? Не ну ты не пойми не правильно я просто хочу поблагодарить её за помощь тогда.. Да и вообще наверно ты уже всё не правильно поня.. - Быстро начал говорить Ботан.
— Стоп. Можешь успокоиться? Окей... я буду прямолинейной и скажу сразу, мне всё равно что у вас там с ней за мутки, но если ты хочешь слышать это, то да она тоже к тебе не ровно дышит, конечно по ней это не видно, но не важно. Если ты хотел спросить что она любит, то про чипсы и говорить не стоит, поэтому придумай что то сам, только главное книги ей не дари, а то она их тебе в одно мест...
— Всё! Да я понял.. эээ... спасибо... но может ты мне поможешь?
*Боже ботан мне бы себе помочь, а ты тут просишь тебе помочь...*
— Ммм.. ну я поду...
— Я слышал ваш разговор в Оливией когда проходил мимо, я могу что то ещё рассказать про Брайна
— О.. это уже по нашему, ладно... по рукам.
Ребята пожали друг другу руки и решили что в дальнейшем по каким то вопросам будут обращаться к друг другу.Спустя неделю.
Брайну и Оливии не очень было прикольно наблюдать шушуканье Т/и и Ботана. Естественно по Брайну, а уж тем более по Оливии это было не заметно. Оливии по большей части было всё равно, по тому что она видела очкарика на сквозь и знала что тот своей головушкой не додумается думать сам, а спросит совета у самого близкого человека к Оливии, ну с чипсами такое бы не прокатило, всё таки они не живые... поэтому тут только Т/и остаётся.
А вот с Брайном было по другому, у него канешн были предположения что она помогает Ботану с Оливией, но когда ненароком было слышно его имя в их разговорах, то он уже сомневался кто кому помогает.*Ну нет, она что реально общается с Ботаном? Ещё и про меня спрашивает? Или просто обсуждает меня... Или осуждает меня?* думал про себя Парень
Ботан не догадывался почему Т/и спрашивает про Брайна, хотя может и догадывался.. просто она хотела думать что по ней не сильно видно что её очень интересует то как Брайн к ней относится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~