10 Часть

147 5 0
                                    

Ботан не догадывался почему Т/и спрашивает про Брайна, хотя может и догадывался.. просто она хотела думать что по ней не сильно видно что её очень интересует то как Брайн к ней относится.

*Блин почему я мучаю себя? Разве так трудно с ним поговорить, нет... это уже совсем отчаянные меры, мне мой блокнот нужен, надо как то к нему в комнату зайти..*

Идея не из лучших, это уже понятно.

Около комнаты Брайна.

*Эх была не была..*

Девушка постучала в комнату что бы удостовериться что в ней никого нет, двери были открыты, в комнате и в правду никого не было, девушка начала нервно ходить по комнате парня и искать блокнот, надо было перерыть всё, но так что бы он не заметил что она тут была.

— Бля.. нихера нет, боже лучше мне уходить.

Девушка на удивление ушла не замеченной.

Тем временем у Т/и в комнате.

— Боже да куда можно было запихнуть эту тетрадь? Нечему меня жизнь не учит, надо было хотя бы подписать тетрадь что бы я снова не наступил на те же грабли...
Говорил Брайн копаясь у девушки в комнате, когда он понял что не стоит задерживаться он вышел. С Т/и они разминулись.

По пути в комнату Брайна.

*Боже да что эта за мода записывать всё в дневник или тетрадь, ЛАДНО ОНА, но у меня что мозгов нет что бы в уме на эту тему порассуждать, хотя у меня ситуация не лучше чем у неё, мне просто не кому это говорить как и ей*
Уже ближе к комнате парень заметил что двери его комнаты приоткрыты.
*Я помню что закрывал их*
Как бы девушка не старалась уйти не замеченной, один из ящиков её выдал.
— Здесь кто то был.. Оливии и Ботану это не зачем, а вот до Т/и походу дошло куда же делся её дневник...

В комнате у Т/и

— Здесь что кто то был?!
Брайн не так сильно старался как Т/и...
— Оливии и Ботану это не зачем, а вот Брайн наверно понял что опять не ту тетрадку мне дал..
Т/и принялась убирать в комнате и в это время к ней зашёл Брайн.
— Э! Чё ты делаешь? А если бы я голая была?!
— Ой да прям, тогда бы двери открытыми не оставляла!
— Да что ты?! Ты то вон тоже явно двери закрывать не умеешь!
— Так я был прав! Это ты была у меня в комнате!

— Ооо.. вот это шоу! - Говорила Оливия направляясь в комнату к Ботану.
— Ботан, выходи! Надо просто послушать это...
— Оливия может зайдёшь? Пусть они сами разбираются, не думаю что там что то интересное.
— Хм.. ладно - Ответила девушка и зашла к Ботану.

с е к р е т Место, где живут истории. Откройте их для себя