Предупреждение ⚠️
Просто сцена, не влияет на сюжет, читаете по собственному желанию.— Кхм... ладно мне надо монтировать видео.. - Серьёзно сказал парень отбиваясь от каких то романтических мыслей.
Парень вдруг встал с кровати и направился к компьютерному столу. Девушка сначала не понимала что произошло, но это его работа, его хобби, поэтому она решила просто посидеть в телефоне и наблюдать за ним, позже терпение лопнуло и девушка села к парню.Вот так вот:
— Брайн
— М? - спросил парень увлечённый монтажом.
— Ты бы не хотел отвлечься...? - Аккуратно спросила девушка почти шёпотом.
— Кхм.. - До парня не сразу дошёл вопрос.
Девушка уже жалела что спросила.
— Да, могу. - Ответил он что то нажав на компьютере, тот выключился
*На столько может что даже монтаж остановил..наверно я его отвлекаю*
— Т/и? Я ответил
— Да.. да, я слышала, может.. - Она поняла что не знает как это сказать и просто решила поцеловать парня, это был не резких поцелуй, всё было спокойно и осторожно. Он не хотел перегибать палку и просто целовал её в ответ. Т/и осторожно своими тонкими ручками залезла под его футболку.
[я помню что говорила что он без футболки, но он её уже одел, всё ок]
Парень всё так же болям что то предпринять. Они сидели на кресле, то что на колёсиках и он развернул их на кресле спиной к монитору. Поцелуи девушки становились не такими детскими и милыми, она могла его поцеловать за шею или в скулу. Он боялся опять напугать её как в тот раз, поэтому сам он мало что делал, максимум что он себе позволил это держать её за талию.
— Почему ты не хочешь сделать большего? - Шёпотом спросила она.
— А ты разрешаешь? - Спросил Брайн, девушка испугалась этого вопроса, он был абсолютно серьёзным, он не улыбался когда спрашивал это, ей даже казалась что ему грустно.
— Да.. конечно, только не останавливайся - Ответила Т/и.
Парню не то что бы крышу снесло, но он встал с кресла и поставил её на ноги. Его улыбка и огонь в глазах радовали её, она так хотела сорвать с него эту футболку.... Но не дотянулась то головы и не смогла дальше стянуть её.
— Я сам - С улыбкой сказал парень.
Девушка внимательно наблюдала за его действиями, она смотрела как оголяется его торс.
— Я хочу большего.. - Сама от себя не ожидая промолвила Т/и. Она принялась снимать с себя одежду трясущимися руками, она сходила с ума от желания.
— Не спеши... - Сказал парень, Т/и подумала что он её успокаивает, но парень продолжил
— Я хочу смотреть на это дольше. - Добавил он. Тогда девушка растаяла, она глядя ему прямо в глаза не спеша продолжила снимать одежду, она осталась лишь в нижнем белье, Т/и хотела продолжить избавляться от лишних преград
— Давай я.. то есть.. могу я..?
— Да, можешь
Парень зацепил бретельку её лифчика пальцем и стянул вниз, так произошло и со второй бретелькой, ему было приятно это делать, он знал что существует застёжка сзади, но момент когда бретелька падает с её бархатного плеча. Дальше он растянул застёжку сзади и лифчик упал зацепив её соски. Брайну было неловко, но при этом он радовался что может видеть ту что любит в таком состоянии. Дальше девушка помогла ему и стянула свои трусики. Ему было не удобно что она стоит перед ним голая и убедившись что двери закрыты он снял и с себя штаны с трусами. Они так легко на друг друга смотрели, им не надо было слов.
Девушка аккуратно не смотря назад легла на кровать, она не хотела отрывать от него взгляд. Парень навис над ней сверху и лёгкой ухмылкой. Девушка в этот раз не испугалась, но поняла что эта улыбка была не просто так. Парень начал аккуратно целовать девушку сверху вниз, начиная с её губ, после проделал дорожку из поцелуев до живота, девушка думала что на этом всё, но парень спустился ниже. Она не ожидала этого, она нервничала что он делает это через себя, она напряглась, но парень взглянул на неё и прижал обратно к кровати.
— Мне стоит закончить?
— Да, то есть нет.. то есть ты можешь этого не делать..
Брайн принял этот ответ как «Хочешь делай, не хочешь не надо, мне просто неудобно» Поэтому парень продолжил спускаться ниже, он сначала медленно водил языком, а после чего начал ускоряться. Т/и то и дело что прикрывала рот рукой что бы никто не услышал случайно вырывающихся стонов.
— Я... - Тяжело дыша начала говорить девушка. Парень остановился.
— Я хочу почувствовать тебя в себе.. - Еле как выговорить она.
Парень встал и надел презерватив, он начал входить, ей не было просто больно, это была настолько приятная боль что девушка сходила с ума, она выгибалась как кошка на кровати, её стоны... парень ждал этого момента давно, он хотел что бы она получила от этого удовольствие. Они закончили уже на столе, после они оба упали на кровать.
— Знаешь я люблю тебя.. - Сказал парень
— Я понимаю если ты не готова сказать мне того же - Добавил он
— Я не.. - Девушка хотела сказать, но парень быстро поцеловал её.
— Шшш, всё хорошо...