15 Часть

113 5 0
                                    

За столом все играли в гляделки. Все молчали. Т/и частенько поглядывала на Брайна, но они так и не пересеклись взглядами.
*Я всё испортила... мне надо это как то исправить..* Подумала Т/и

За весь день никто ни с кем не общался.

*Это что коллективная ссора? Ладно не важно, с Оливией потом поговорю, а сейчас  мне надо к Брайну* подумала про себя Т/и и уже ближе к вечеру направилась в его комнату.
POV Брайн
Ещё утром когда я ушёл от неё мне было больно осознавать что я заставил её думать о том что она должна мне.. короче ладно.
Весь день я замечал как она часто смотрит на меня, но я так и не смог заговорить с ней или просто посмотреть в ответ.
Надеюсь она перестала думать что это из за неё так вышло...

Стук в дверь 
Конец POV

Стук в дверь

— Да? - Спросил Брайн за дверью. Т/и просто открыла дверь не дожидаясь ответа.
Зря на самом деле, парень был без футболки.
— Я хотела сказать что мне жа.. - Девушка не успела продолжить.
— Молчи, всё хорошо, это мне должно быть жаль, я не хотел заставить тебя так думать. - Сказал он  и поцеловал её.
— Ты можешь остаться у меня? - Спросил  Брайн, девушка лишь кивнула.

Спустя час

Они мирно лежали на кровати и Брайн накручивал её волосы себе на палец, пока Т/и что то рассказывала.
— Слушай, а ты не знаешь что там с Ботаном и Лив? - Спросила девушка
— А ты что ещё не общалась с Оливией?
— Нет, а что?
— Я думаю она бы тебе рассказала, мне никто из них не рассказывал, но я слышал как они разговаривали о кое чём
— «Кое чём»? Ты же мне расскажешь?
— Ну не знаю...
— Ладно. - Сказала девушка и встала что бы выйти из комнаты
— Ты куда? Не говори что обиделась...
— Вовсе нет, я просто иду к Оливии, мне надо узнать кое что - Девушка на самом деле не обижалась.
— Ладно, ладно я расскажу, с тобой лучше не шутить...
— Хах - Усмехнулась девушка и плюхнулась обратно на кровать, а после развернулась на бок что бы смотреть на парня.
— Ну давай по другому... - Парень как утром в комнате девушки взял и положил её на себя

Типо like that:

Она смирно лежала и хотела поскорее услышать о чём же болтали ботан с Оливией
— Так вот, я услышал их разговор, цитирую:
Оливия: — Слушай очкастый, задумка про тот день. И не вспоминаем его, просто всё как раньше... и всё!
Ботан: — Ладно.. Как скажешь.
— ХАПХА Жесть, а я то думаю чё они как на иголка, они даже когда ссорились себя так не вели - Сказала девушка.
— Да.. - Сказал парень как то странно
— Что? - Спросила девушка
— Да так, нечего.. - С улыбкой сказал парень.
— Эй.. что случилось?! - Возмущённо спросила Т/и, но парень не ответил, а лишь мило посмотрел на неё.
— Кхм... ладно мне надо монтировать видео.. - Серьёзно сказал парень отбиваясь от каких то романтических мыслях.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ⚠️
Если вам нужно интим то переходим на проду этой серии, глава «дополнительно»
ЕСЛИ же вы не хотите этого, то вы остаётесь тут и продолжаете. Сразу говорю, это не особо повлияет на сюжет, это просто дополнение для тех кто ждёт этого. Удачи!)ОПЯТЬ СКАЖУ НИЖЕ ПРОДА БЕЗ ИНТИМА!!!!!!!!!

— Кхм... ладно мне надо монтировать видео.. - Серьёзно сказал парень отбиваясь от каких то романтических мыслей.
Парень вдруг встал с кровати и направился к компьютерному столу. Девушка сначала не понимала что произошло, но это его работа, его хобби, поэтому она решила просто посидеть в телефоне и наблюдать за ним, позже терпение лопнуло и девушка села к парню.

Like that:

[Только они были на кресле]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Только они были на кресле]

Парень спокойно отреагировал и обнял девушку, а после продолжил монтировать.
Во время монтажа они могли иногда пошутить или поцеловаться, но в скоре девушка уснула и Брайн решил её положить на кровать и продолжить с монтажом

с е к р е т Место, где живут истории. Откройте их для себя