3 Глава

57 4 0
                                    

Утро началось со звона надоевшего будильника, головной боли и похмелья. Отключив будильник и сделав пару жадных глотков из бутылки с водой усмотрительно приготовленной ещё вечером, Юля нехотя встала с кровати и отправилась курить.

   Выйдя на балкон и ощутив всем телом холодный ветер поздней осени девушка подкурила сигарету и севши на корточки начала проверять социальные сети. Зайдя в инсту она увидела несколько сообщений от Лизы, которая беспокоилась о состоянии подруги, а также запрос на подписку от пользователя Кира Медведева. Юля сразу поняла кто это, по этому приняла запрос и убрала телефон в карман домашних шорт. Докурив девушка отправилась пить кофе и собираться на подработку.
    Юля подрабатывала по выходным в местной кофейне недалеко от её дома. Ей не очень нравилась такая работа, но платили относительно хорошо, а деньги были очень нужны, по этому она не увольнялась.

    Девушка накрасилась, оделась и вышла из квартиры. На улице было довольно холодно, по этому Юля замоталась в любимый шарф, подаренный бабушкой, которая к сожалению умерла в прошлом году. Бабушка была единственным родным человечком для Юли, она жила у бабушки с 5 до 17 лет, а после её смерти снова переехала к родителям.
   
    Зайдя в маленькую и уютную кофейню Юля отправилась за рабочее место. Людей сегодня было ещё меньше, чем в другие дни, по этому девушка половину рабочего дня просидела в телефоне, болтая с Лизой. За пол часа до окончания смены на её телефон пришло смс от Киры.
    К: привет, кисуль.
    Руки Юлю задрожали, а сердце быстро забилось. Она думала, что поцелуй между девушками это просто пьяный бред и они больше никогда не встретятся, но Кира видимо так не считала.
   Ю: приветик)
    К: ты дома? как себя чувствуешь?
   Ю:  я на работе, всё хорошо. ты как?
    К: всё заебись. где работаешь?
    Ю: в кофейне, вот жду конец смены.
    К: скинь адрес я заеду за тобой, поговорить надо.

    Юля отправила девушке адрес кофейни и судорожно начала ждать встречи. Когда стрелки на настенных часах заведения показали 8:00 Юля быстро оделась и вышла на улицу, она заметила чёрную машину у которой стояла блондинка. Школьница отправилась к ней.
     Ю: ещё раз привет. - произнесла Юля подойдя к Кире.
    К: здарова, садись. - без лишних вопросов Юля открыла дверь машины и села в неё, потом так же поступила Кира.
   Ю: куда поедем?
   К: ко мне. - Кира произнесла фразу так, что сразу дала понять младшей, что спорить или отказываться бесполезно, нужно только повиноваться. По этому Юля тяжело сглотнув слюну кивнула и они отправились с места. Ехали они в тишине и Юля иногда ловила хмурый взгляд Киры на себе.

Любимый вкус крови на губахМесто, где живут истории. Откройте их для себя