Поцелуй с Кристиной был как из сказки. Кира всегда целовала её с присущей ей жесткостью, а тут же всё было наоборот, очень нежно. Поцелуй не продлился долго от раздавшихся во входную дверь ударов. Да, это были именно удары, а не стуки.
Ю: ты кого-то ждёшь? - с удивлением сказала Юля отрываясь от губ Крис.
Кр: вроде бы нет. - девушка похоже была удивлена не менее.Девочки пошли открывать дверь, Крис успела только провернуть замок, как дверь распахнулась ударяясь о стену подъезда.
На пороге была Кира. Она сразу же влетела в квартиру и воспользовавшись шоковым состоянием девушек схватила Юлю за волосы и ударила головой о стену, удар был такой силы, что даже кусочки побелки осыпались с потолка. Тут же подлетела Крис и начала оттаскивать Киру от младшей.
Юля упала как только руки Киры перестали сжимать её шею. Крис повалила Киру на пол и стала бить, но так как у Киры в прошлом была хорошая спортивная подготовка, она быстро освободилась и уже она сидела сверху Кристины нанося удары в лицо.
Крис больше не могла ничего сделать, её лицо было в крови и она осталась лежать на полу в полуобморочном состоянии. Кира же встала и подошла к Юле, хватая ту за руку она потащила брюнетку в комнату.
Закинув её на диван она села сверху на девушку полностью отнимая возможность двигаться. Холодные окровавленные руки лягли на тонкую шею Юли, на которой только начали проходить засосы оставленные Кирой.
Кира сильно сжала шею Юли. Девушка потеряла возможность дышать, но дабы она не потеряла сознание Кира перестала душить её на несколько секунд, что бы дать возможность вдохнуть.
Она делала это ещё несколько раз, словно играя с Юлей из глаз которой уже градом текли слезы. Когда Кира дала Юле чуть больше времени, что бы вдохнуть воздух, Юля сделала большую ошибку.
Ю: я ненавижу тебя, тварь. - хрепя и кашляя еле произнесла она.
Как только Юля сказала последнее слово Кира навалилась на неё всем телом подминая под себя и начала наносить ей удары прямо по рёбрам. После чего последовал удар в лицо. Во рту Юли появился до боли знакомый металлический привкус. Это её любимый вкус крови, которым Кира её очень щедро одаривала.Вдруг кто-то вбежал в комнату, Юля не видела кто это был, так как Кира закрывала собой всё, да ещё и в глазах всё плыло от слез и недавней встречи её головы с бетонной стеной.
Киру кто-то начал стаскивать с девушки, а она же хватая Юлю за волосы, начала тащить за собой. Юля упала с дивана ударяясь головой об пол.
Нельзя сказать, что диван с которого она падала был слишком высоким, но голове Юли, которая видимо сегодня решила встрять во всё твёрдое в этом доме, это был последний удар.Юля потеряла сознание.
Через время она почувствовала холод на лице и удары по щекам, приоткрыв глаза она увидела перед собой Виолетту, которая плакала и трясла её.
В: Юля, пожалуйста очнись, открой глаза.
Юля опять погрузилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вкус крови на губах
FanfictionЮля из неблагополучной семьи встречает девушку, думая, что у них искренняя любовь. Она ещё не знает, что встретила свою смерть.